Вы удивитесь, но сотрудники английского отеля Langham запустили специальную программу для постоянных клиентов, страдающих бессонницей, и предлагают им эксклюзивное ночное меню от шеф-повара, расслабляющую музыку, а при необходимости и консультацию сомнолога. А ведь узнать это не так сложно: эти гости, как правило, заказывают доставки в ночное время и засиживаются в барах.
Вот про CDP интересно, можно поподробнее?
Обязательно сделаем. Про этот инструмент сейчас часто говорят, но мы видим, что пока еще далеко не все компании понимают как использовать и в чем преимущества для бизнеса.
Хотел бы почитать подробнее про варианты привлечения и удержания миллениалов
российским отельным сетям есть над чем подумать...инструментов как обычно достаточно, а на практике их применяют лишь единицы. Статья практически руководство к действию - бери и делай! :)
А сколько такая система лояльности будет стоить и как быстро окупится?
Минимально - от 500 тыс. рублей, все зависит от функциональности системы, ожиданий от нее, количества пользователей и брендов, которые к ней подключены. Факторов, влияющих на цену достаточно много :)