Как получать лиды по 3000 рублей при цене за клик 500 рублей с Баннера на Поиске? Расскажем в новом кейсе клиента по антивибрационным платформам

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье обсудим, какие корректировки внедрили в кампаниях на Поиске, чтобы уменьшить цену за лид на 1000 рублей. Также расскажем как работаем без РСЯ и Мастер кампаний и на какие кампании заменили их, чтобы не терять конверсии. И, конечно же, рассмотрим, как получать недорогие лиды с Баннера на Поиске.

Как получать лиды по 3000 рублей при цене за клик 500 рублей с Баннера на Поиске? Расскажем в новом кейсе клиента по антивибрационным платформам

Предыстория

Заказчик занимается оптовой продажей антивибрационных платформ под станки по всей России. Клиент обратился к нам в январе 2023 года с целью увеличения эффективности рекламных кампаний.

О результатах данного клиента мы уже рассказывали в марте 2024 года, но за 7 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.

Задача

Так как летом спрос немного падает, задачей клиента было сохранить количество поступающих заявок. При этом предельно возможное увеличение стоимости обращения было до 3500-4000 рублей.

Справились ли мы с задачей, расскажем далее.

Содержание

Как удалось снизить стоимость обращения у 2-х конвертирующих кампаний

35% заявок нам приносили 2 кампании на Поиске с ключевыми фразами “Вибродемпфирующая эластомерная плита”, “Пластины ВЭП” и так далее. Из 414 обращений - 149 заявок получено именно по ним.

Скриншот из сервиса Calltouch за период с 1 мая по 30 сентября
Скриншот из сервиса Calltouch за период с 1 мая по 30 сентября

Стоимость обращения с данных кампаний стала составлять 3600 рублей.

Ранее, за период с ноября 2023 года по апрель 2024 год, стоимость обращения с данных кампаний была 4600 рублей в среднем

Скриншот из сервиса Calltouch за период с 1 ноября 2023 года по 30 апреля 2024 года
Скриншот из сервиса Calltouch за период с 1 ноября 2023 года по 30 апреля 2024 года

Но, если смотреть на скриншоты, то количество лидов стало меньше на 29 штук.

При этом, охват по нашим рекламным объявлениям был 100%, то есть больше мы уже забрать с данных кампаний не смогли бы.

Понимаем, что спрос в период с мая по август немного ниже, чем в прошлый период. Поэтому, берем конверсии с других кампаний.

Что повлияло на снижение стоимости обращения почти на 1000 рублей?

  • Остановили фразы, которые за последние 90 дней не приносили заявок, при этом по ним был высокий процент отказов. Обычно высоким считаем процент отказов от 100% до 60% для ключевых фраз;
  • Играли с корректировками по полу и возрасту. В нашем случае повысили дополнительно ставки на мужчин старше 55 лет, так как они приносят нам заявки по 1500 рублей.

Дополнительных корректировок не вносили, но даже они уменьшили нам стоимость обращения на 1000 рублей.

Скриншоты примеров указаны выше.

РСЯ не включаем, работаем только с Ретаргетингами

В прошлой статье мы указывали почему отключили все кампании на РСЯ. Но все же напомним и здесь.

Заявки по ним приходили, причем по достаточно недорогой цене за конверсию. Но, исходя из обратной связи клиента, все заявки были для него неинтересными, так как пользователи искали не совсем тот товар, который он продает

К примеру, были такие клиенты, которые интересовались виброизоляционным ковриком для стиральной машины. К тому же, пользователи интересовались покупкой в розницу.

Это связано с тем, что прямой спрос на товар невысокий, поэтому под антивибрационными платформами понимают абсолютно все, что связано с обычными платформами или коврами.

Поэтому, даже не трогаем кампании на РСЯ. Вместо них активно используем кампанию Ретаргетинг по базам клиента.

В данной кампании подключили стратегию «Оплата за конверсии», где указали списываемую цель «CRM Заказ оплачен», то есть за заявку мы платили только в том случае, если Заказ будет оплачен, все остальные заявки для нас приходили бесплатно

Данная кампания приносит нам до 4-5 целевых лида в месяц, то есть покупок.

Получаем лиды по 3000 рублей с кампании Баннер на Поиске при цене за клик в 500 рублей

Дополнительно направляем трафик на кампанию “Баннер на Поиске”. Он показывается по ключевым словам, но только справа от поисковой выдачи и влияет на раскрутку бренда. Баннер может показываться одновременно с текстово-графическим рекламным объявлением.

При цене за клик в 500 рублей. Получаем лиды за 3500 рублей. Удивительно, не правда ли?

На самом деле ничего удивительного. Чтобы баннер конвертировал необходимо учесть следующее:

1. В условии таргетинга необходимо, чтобы были использованы только целевые ключевые запросы. Если будут нецелевые, то в таком случае шанс то, что вас скликнут выше. А 500 рублей жалко все-таки.

2. Сам баннер должен быть максимально привлекательным. Лучше даже анимированным. Так как анимация визуально чаще воспринимается пользователями, чем обычный статический баннер.

Результат за последние 3 месяца

Расход за 3 месяца - 589 374

Заявок - 181

Стоимость обращения - 3256

Еженедельная статистика 
Еженедельная статистика 

Вывод

Есть сферы деятельности, где кампании на РСЯ и Мастер кампаний могут не удовлетворять ожидания клиента. При этом, не стоит терять надежды и опускать руки, всегда можно найти дополнительные источники, которые могут приносить конверсии.

В нашем случае это кампания Ретаргетинг по Базе и Баннер на Поиске.

С задачей держать стоимость обращения в районе 3500 - 4000 рублей, мы также справились:)

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1313
9 комментариев

Подскажите пожалуйста, а разве рекламный баннер не должен давать понять человеку, что это не коврик для стиральной машины? Хотелось бы подробнее эту тему у вас узнать) Просто словно на корню решили зарубить и отключили РСЯ.

1
Ответить

Должен, но видимо некоторые пользователи предполагали, что это простой коврик)
Также были заявки не с оптовым запросом. Такие клиенту не нужны.
Даже вели кампанию РСЯ на другую посадочную страницу, где на первом скролле было крупным шрифтом написано, что "Оптовые поставки". Это все равно не помогло:(

1
Ответить