Конечная сегментация зависит от специфики проекта. Можно разбивать ее по типам страниц: семантика на главную страницу, на листинг, на разводящий листинг, для карточки товара, для тега, фильтра и т.п. Типы страниц различаются в зависимости от сайта: где-то присутствуют только типовые сегменты (главная, листинг, статья, карточка и т.п.), у других есть специфичные типы (брендовые запросы, платный и бесплатный контент). Но семантика всегда должна быть разбита на разные типы/сегменты.
"О том, как проводить аудиты в стране розовых пони".
Бизнес-модели, экспертность - это, конечно, хорошо.
Но какой смысл это имеет, если топы плотно заняты сервисами Яндекс, их аффилированными площадками, агрегаторами и ГС, где все бюджеты вливаются в накрутку ПФ?
Лучше б написали: "где взять того, кому нужно провести seo-аудит?"!!!
Виктор, добрый день!
В конкурентных сегментах выдача действительно выглядит так, как вы её описали. На тему мы писали большую колонку в первой половине года: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/04/8/280790.phtml
Рассказываем почему так и что делать. Если есть желание подробнее обсудить тему, приходите на Optimization 2020
Я, конечно, извиняюсь, но, вы не могли бы человеческим языком писать? что анализ, семантика, что это за дерьмо такое вообще, мне как собственнику бизнеса вообще не понятна ваша терминология. что анализируем то?
Звучит это все, как стопроцентное наебалово меня на деньги с абстрактным результатом, я лучше в директ отнесу, чем вам.
Когда вы прошли медицинское обследование и получили на руки кучу результатов с медицинской терминологией, также рассуждаете?
Глеб, извинения приняты. А какой у вас бизнес?
"Каков план действий на ближайшие 6-12 месяцев? Список должен составляться по приоритетности, содержать оценку стоимости и возможной отдачи."
Кто несет ответственность, если отдача не совпадет с оценкой отдачи в аудите?