Если вы все еще думаете, что хороший SEO-аудит — это «проверка сайта с целью выявить ошибки и получить рекомендации по их исправлению», тогда эта статья для вас. Попробуем изменить ваш взгляд на то, что из себя может (и, в идеале, должен) представлять SEO-аудит, какие результаты ждать по его итогу и как не совершить ошибок.
"Каков план действий на ближайшие 6-12 месяцев? Список должен составляться по приоритетности, содержать оценку стоимости и возможной отдачи."
Кто несет ответственность, если отдача не совпадет с оценкой отдачи в аудите?
Ну, а кто у вас в компании ЛПР? Вот оно и несёт.
Аналитик вам может сказать, что у вас реализовано плохо, чего нет вообще, в чём отклонения от медианы, и предложить собственное видение точек роста. Соглашаться ли с ним - вам решать.
Вменяемый SEO-специалист за явно непродвигаемое и не возьмётся, либо обозначит, что шансы слишком малы.
Ольга, мы считаем, что каждая сторона несет свою долю ответственности.
Заказчик несет ответственность за то, как часто и каким образом контролирует подрядчика: например, каждый месяц контролирует и сопоставляет достигнутое с желаемым, требует аргументации по тому, что было выполнено, и что планируется сделать для исправления ситуации. Подрядчик, соответственно, несет ответственность за достижение результата и аргументацию, почему результат не достигнут, какие действия для исправления ситуации будут предприняты в следующем периоде и почему.