Добрый день! Проверили детали и возвращаемся с ответом: сразу отметим, что крупный выкуп одной позиции — обычное дело, так часто поступают юридические лица. Да и отмены в этом случае классическая покупательская история — не устроило качество товара или вовсе исчезла нужда в нём. Но вот регулярные невыкупы, особенно от одного и того же клиента, действительно выглядят подозрительно, заставляют задуматься и обратиться за помощью в поддержку.
Что касается темы ботов, то для нас в этом мало толку, ведь почти всё вознаграждение уходит на оплату доставки заказа до пункта и обратно — гораздо больше получаем именно за продажу товара. А вот между конкурентами подобное мошенничество не исключено — ловим продавцов за нечестным поведение и блокируем аккаунты. Но иногда так поступают обычные покупатели, что как раз и произошло в вашем случае. Механика борьбы налажена и здесь — ограничиваем клиентов в покупках или вовсе перекрываем доступ к площадке.
Покупателей по вашей наводке уже заблокировали, о чём и рассказали в обращении, но компенсировать логистику в этом случае не сможем — всё же услуги с нашей стороны были оказаны. Но так как с решением немного затянули, на вашу почту ge**********nya@mail.ru уже отправили промокод с бонусами на продвижение в качестве извинений 🙌
Добрый день! История довольно объёмная, возьмём немного времени, чтобы проверить детали, и вернёмся с ответом
В ожидании ответа от Вас.
Когда мне вернете 23.985 рублей?
Ну что там с ответом, он будет?
Как с ответом обстоят дела?
Ответа нет? Жаль, попкорн то готов
Добрый день! Проверили детали и возвращаемся с ответом: сразу отметим, что крупный выкуп одной позиции — обычное дело, так часто поступают юридические лица. Да и отмены в этом случае классическая покупательская история — не устроило качество товара или вовсе исчезла нужда в нём. Но вот регулярные невыкупы, особенно от одного и того же клиента, действительно выглядят подозрительно, заставляют задуматься и обратиться за помощью в поддержку.
Что касается темы ботов, то для нас в этом мало толку, ведь почти всё вознаграждение уходит на оплату доставки заказа до пункта и обратно — гораздо больше получаем именно за продажу товара. А вот между конкурентами подобное мошенничество не исключено — ловим продавцов за нечестным поведение и блокируем аккаунты. Но иногда так поступают обычные покупатели, что как раз и произошло в вашем случае. Механика борьбы налажена и здесь — ограничиваем клиентов в покупках или вовсе перекрываем доступ к площадке.
Покупателей по вашей наводке уже заблокировали, о чём и рассказали в обращении, но компенсировать логистику в этом случае не сможем — всё же услуги с нашей стороны были оказаны. Но так как с решением немного затянули, на вашу почту ge**********nya@mail.ru уже отправили промокод с бонусами на продвижение в качестве извинений 🙌