Если бы у меня спросили какой показатель для маркетолога является первостепенным при аналитике рекламных креативов - я бы ответил CTR. В этой статье рассмотрим, что такое CTR, от чего он зависит и как он влияет на результат рекламной кампании
Сегодня расскажу о том, как владельцам бизнеса и экспертам разбираться в терминах, которые используют таргетологи, чтобы вы могли уверенно читать отчёты и понимать, работает ли реклама.Словарь таргетолога: ключевые термины и метрики
Если мы говорим про performance, нам важен возврат инвестиций, ROMI/ROI. В каждом своем проекте, я рассчитываю блогеров по CPO и ДРР.
Анализ рекламных кампаний — это не просто посмотреть на цифры и вздохнуть. Это активный процесс, который требует внимания и гибкости. Если реклама не дает ожидаемого результата — это отличный шанс сделать лучше и узнать свою аудиторию ещё глубже. Удачи вам в ваших рекламных приключениях!
Рынок эд-теха в контекстной рекламе самый креативный, агрессивный и конкурентный. Те, кто могут держать показатели выше среднего на нем, легко справятся с недвижимостью, услугами и чем-то таким.
Обожаю тему CTR, обожаю когда люди кичатся им и не понимают реально значимых метрик 😁
Один из множества показателей)