Бизнес-подарки якобы влияют на лояльность к бренду, чем компенсируют свою стоимость. Но связать расходы на подарки и показатели лояльности в одном отчёте — задача со звёздочкой даже для опытного маркетолога. В статье делимся тремя простыми способами убедиться, что бюджет на сувениры потрачен не зря.
Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.
Каждый год перед 8 Марта компании ломают голову: как удивить сотрудниц и партнёров? Цветы завянут, конфеты разойдутся за пару часов или от них откажутся из-за диеты, а вот действительно классный подарок будет радовать долго.
Думаете, где лучше заказывать одежду через интернет недорого и хорошего качества? Мы нашли лучшие площадки для вас.
В профессиональной среде вопрос о том, стоит ли принимать подарки от клиентов, вызывает множество дискуссий. С одной стороны, это может быть проявлением благодарности, с другой — нести потенциальные риски. Побудем немного Гринчем и рассмотрим основные аргументы «за» и «против», а также этические аспекты этого вопроса.
Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!
Большинство бизнесов сходят с ума в погоне за новыми клиентами. Льют бюджеты на рекламу, устраивают акции, сжигают ресурсы. Но что, если я скажу, что деньги лежат не там? Настоящий рост — в удержании клиентов и увеличении их LTV (Lifetime Value) — той суммы, которую один клиент приносит вам за всё время работы с вами.
Соло-разработка звучит красиво. Свобода, фокус, никакой бюрократии. Один человек, один продукт, полный контроль.
Это день, когда даже маленький знак внимания может превратиться в долгосрочную лояльность.
Если же хотите не просто разово удивить клиентов, а выстроить систему клиентской лояльности на основе сенсорного маркетинга, я помогу придумать и внедрить такие решения, о которых будут говорить и помнить!
Программы лояльности давно стали мощным инструментом для бизнеса, стремящегося строить долгосрочные отношения с клиентами. Однако, несмотря на их эффективность, многие компании используют их недостаточно или внедряют некорректно.
Здесь эмоции бьют через край, а вовлечённость — максимальная. Это не реклама на YouTube, не баннер в «Яндекс.Директе» и не нативная интеграция у блогеров. Это живой контакт с брендом, который ощущается всеми органами чувств.
Близятся главные мировые праздники во время которых если не каждая, то 96% девушек будут одарены подарками от своих благоверных.
Как-то мне в Праге на Вацлавской площади подарили вешалку для одежды (тремпель, плечики). На неё был надет пригласительный на распродажу в центральный чешский H&M или какой-то магаз типа того.
Нормальная вешалка, но пришлось оставить в отеле )
11 лет прошло, а память осталась. Это к импринтингу, наверное )
А на распродажу сходили?