Спустя месяц, 5 августа, специалист по претензионной работе сообщила, что предоставить видео с приемки возможности нет, в связи с чем она направляет заявление на компенсацию утерянного товара на согласование фин директору. Согласование обычно занимает до двух недель.
Здравствуйте, Екатерина! Я из Ozon Marketplace. Ситуация действительно странная, разберусь, в чём дело, и тогда напишу вам по итогам.
Решили данную проблему?
Добрый день, Елизавета! Очень рассчитываю на Ваше содействие, потому что тотальный игнор от отдела по работе с претензиями и техподдержки сильно напрягает.
Там такой бардак, что кидают не только обычных покупателей, но и поставщиков и вы не чего не докажите и еще и крайней сделают. Лучше обходить данную контору, чем дальше тем лучше!
Доброго дня! Подскажите номер обращения, где не смогли помочь, постараюсь всё проверить
Мы пока что снизили обороты до разрешения ситуации. Вообще бросать площадку жалко: у нас там наработанная репутация и постоянные клиенты. Сотрудничество не без нюансов, но можно приспособиться. До сих пор надеюсь, что это какая-то незлонамеренная ошибка, но... при всей моей лояльности, за три месяца уже накипело.
Даже такое количество жалоб не помешает им выйти на IPO :D