реклама
разместить
Как сделать подкаст: пошаговый гайд с примерами

Я создаю подкасты для телеканалов, банков и IT-компаний. За 10 лет работы я накопил много экспертизы и теперь делюсь ей в этой статье. Рассказываю все этапы создания подкаста: от поиска ведущего и гостя до выпуска готового продукта. Объясняю, как написать сценарий, выбрать команду и студию, что делать в день съемок, кто отвечает за монтаж, обложку…

Слева плохой пример записи подкаста: темная комната, спикеров не видно, непонятно чей подкаст.  Справа — хороший пример: светлое пространство, всех спикеров видно,  фирменный знак “RIGHT CLICK” дает понимание зрителю, чей подкаст. 
2121
88
11
реклама
разместить

Спасибо за материал, есть о чем подумать.

«Длина подкаста зависит от того, когда его слушает аудитория. Если она слушает, пока едет на работу, то можно снимать подкаст на 40-60 минут. Если пока аудитория моет посуду, то хватит 15-20 минут».

А еще можно нарезать свой длинный подкаст на кусочки поменьше.

Вовлеченность слушателей – это вообще отдельный вопрос, как их стимулировать давать больше обратной связи и реакций на вышедшие эпизоды?

1

Насчет вовлеченности, можно попробовать делать подкасты в формате "вопрос-ответ", где типа заранее объявляешь тему и просишь слушателей присылать вопросы, блогеры сейчас этим частенько занимаются. Думаю это может быть рабочей темой)

3

а по вовлеченности Igor Pons дал хороший совет)

Также хорошо работает предоставление сотрудникам возможности влиять на контент. Например, регулярно проводить голосования за темы следующих выпусков или приглашать самих сотрудников в качестве гостей подкаста. Когда люди чувствуют, что их мнение важно и может повлиять на контент, они охотнее включаются в обсуждение.

2
Как компании выбрать подрядчика для создания подкаста?

Привет, я Аня, креативный директор и сооснователь подкаст-студии «Две Дорожки». Уже больше пяти лет я продюсирую подкасты для бизнеса и блогеров. Ранее мы уже писали о том, как самостоятельно запустить подкаст. Однако, для выстраивания нового процесса требуется время и ресурсы, поэтому компании чаще выбирают подрядчиков для реализации подобных меди…

Как компании выбрать подрядчика для создания подкаста?
Носок, ИИ и стакан: 10 советов, как бюджетно и качественно записать подкаст в домашних условиях

Рекомендации для начинающих подкастеров, которые помогут сэкономить деньги, время и нервы при записи подкаста в удалённом формате.

Как грамотно располагать профессиональный микрофон. Актуально для ведущего (-ей) подкаста
33
ИИ-парикмахер: студенты Глобального университета Рыбакова и МФТИ создали инновационный сервис для бьюти-сферы

Студенты магистратуры Глобального университета Рыбакова и МФТИ Георгий Бочкарев и Константин Солоп открыли первый маркетплейс барберов – Октобарбер. Платформа объединяет мастеров, клиентов и салоны, предлагая инновационные решения для каждой из сторон.

Георгий Бочкарев, основатель Октобарбер, студент магистратуры “Реализация технологических бизнес-проектов” Глобального университета Рыбакова и МФТИ.
22
Подкаст-индустрия: как всё устроено
Подкаст-индустрия: как всё устроено
Как подготовиться к записи подкаста?

В прошлом посте мы с вами выбрали кейс, а сейчас поговорим про подготовку этого кейса к записи. Этим постом хочется ответить на частый вопрос наших гостей: "А как мне лучше про свой кейс рассказать, я не понимаю с какой стороны подступиться?".
1. Расскажите обязательные начало и конец. Можно отдельными аудиофайлами. Фишка в том, что пока вы 10 раз п…

О силе интервью и подкастов для развития личного бренда предпринимателя и продвижения бизнеса
О силе интервью и подкастов для развития личного бренда предпринимателя и продвижения бизнеса
Украли курс, как заблокировать сайт?

В какой-то момент вы можете обнаружить, что ваш курс залили на другой сайт и неизвестный продает там его своего имени или просто в любом виде переиспользует части вашего контента. К несчастью, такое может случиться с каждым экспертом, кто продает информационный контент.

22
Как выбрать кейс из всего многообразия кейсов?

Сегодня разбираем очень важный вопрос, который, как оказалось, встречается достаточно часто у наших гостей. А звучит он так: "Какой кейс мне лучше выбрать для записи, подскажите какие критерии?".

Как вызвать эмоцию за 15 сек и увеличить продажи на маркетплейсах?

Под прошлой статьей на тему "Снимай свой товар для маркетплейса правильно" попросили расписать как вызвать эмоцию за 15 секунд.

55
44
реклама
разместить
«Не просто разговор!»: подкасты как передовой канал коммуникации вашего бренда
«Не просто разговор!»: подкасты как передовой канал коммуникации вашего бренда
22
11
Проведение живых эфиров в Telegram: Как удержать внимание зрителей?

Вы включаете камеру. Говорите. Но зрители уходят через минуту… Почему? Всё просто: эфир — не монолог. Это диалог. Где ваша энергия? Где интерактив? Готовы превратить трансляцию в шоу, от которого не оторваться? Тогда — поехали!

Какие видео снимать бизнесу в 2025
Какие видео снимать бизнесу в 2025