Audi представила концепт электромобиля для китайского рынка — под новым суббрендом и без четырёх колец в логотипе

Производство развивают вместе с китайской государственной автомобилестроительной компанией SAIC.

Глава Audi Гернот Дёлльнер. Источник фото: Audi — здесь и далее
2020
66
44
22
11
11

Кмк, история с отказом от колец корнями уходит в автомобильную культуру Китая. Точнее, её отсутствие. Известные логотипы там ассоциируются примерно ни с чем, поэтому названия уже давно пишут тупо буквами. Сейчас тренд добрался и до Европы — та же Skoda и VW вовсю используют его в своих моделях. В общем, ход логичный, но от Audi в этих машинах, скорее всего, йух да яухин.

Вы не правы. Логотип там важен невероятно. Почитайте хотя бы историю Джили. Лого другое для отличия

2
1

Скоро бренд латиницей будет ассоциироваться с отсталым г-ном мамонта. В ногу со временем пора бы на иероглифы переходить.