Кмк, история с отказом от колец корнями уходит в автомобильную культуру Китая. Точнее, её отсутствие. Известные логотипы там ассоциируются примерно ни с чем, поэтому названия уже давно пишут тупо буквами. Сейчас тренд добрался и до Европы — та же Skoda и VW вовсю используют его в своих моделях. В общем, ход логичный, но от Audi в этих машинах, скорее всего, йух да яухин.
Кмк, история с отказом от колец корнями уходит в автомобильную культуру Китая. Точнее, её отсутствие. Известные логотипы там ассоциируются примерно ни с чем, поэтому названия уже давно пишут тупо буквами. Сейчас тренд добрался и до Европы — та же Skoda и VW вовсю используют его в своих моделях. В общем, ход логичный, но от Audi в этих машинах, скорее всего, йух да яухин.
Вы не правы. Логотип там важен невероятно. Почитайте хотя бы историю Джили. Лого другое для отличия
Скоро бренд латиницей будет ассоциироваться с отсталым г-ном мамонта. В ногу со временем пора бы на иероглифы переходить.