Уважаемый Озон. Похоже, вами потерян клиентский возврат.

@Озон.26.08.2024 нам поступил заказ Ozon Express 29422163-0002-1 - покупатель отказался от заказа, решил вернуть, "Легкий возврат" через Почту России. С 27.08.2024 возврату по заказу 29422163-0002-1 присвоен трек номер 80106699566646, это трек без движения с 27 августа 2024. От поддержки получаем только отписки, что у "перевозчика произошли труднос…

Уважаемый озон, возврат от клиента пришел 26.11 а 29.11 он был утилизирован. Заказ был отправлен с вашего склада , а вы его утилизировали так как вам показалось , что упаковка повреждена, почему подписали и приняли акт поставки ? Зачем высылали товар покупателю в поврежденной упаковке ? Почему я не могу забрать свой товар?

Приветствуем! Оспорить утилизацию достаточно в течение 30 дней после создать обращение и вложить видео сборки поставки с этим товаром.

Если утилизировали без уведомлений, значит товар уничтожили из-за нарушений правил упаковки, закрепили их в регламенте