У коммуникационной среды есть свои правила, которые укладываются в определенный стандарт. Эти правила позволяют выстроить гармоничную систему общения, где каждый участник чувствует себя комфортно и понимает, что происходит. Например, если человек заходит в комнату, где его никто не знает, он должен поздороваться с окружающими и представиться, прежде чем начинать общение. Если игнорировать это правило, можно создать впечатление хама на вечеринке, который выхватывает микрофон и начинает говорить, пока все в зале находятся в недоумении.
Елена, моё почтение, очень доступно пишите, прям прогреваете)
Что именно прогреваю? 🤣🤣
Внедрение — это процесс, который однажды начавшись, больше никогда не закончится
а это огонь) 5 баллов
Елена, здравствуйте! О вариативности позиционирования. Мне кажется, когда у компании есть реальное USP, нет потребности в гипотезах — правильный ответ сам вертится на языке. «Жарим на огне», «Доставка от 15 минут». Но так ли часто мы имеем дело с бизнесами, предлагающими что-то уникальное? Вступая на почву эмоционального позиционирования, мы скорее видим туманные направления, нежели отчетливый и верный путь. Может быть, я не прав)
В таком случае самый простой способ с позиционироваться — совместить потребности клиентов с возможностями бизнеса и выбрать эмоциональное преимущество, которое удовлетворяет выбранный перечень потребностей и отличается от конкурентов.
Я просто на практике вижу, что вариантивность — это не то чтобы выход). Разные варианты отработают разные потребности и деньги, которые люди готовы вложить в удовлетворение этих потребностей.
Навели меня на мысль следующего материала, спасибо!
Пысы: Жарим на огне появилось не сразу. Боюсь ошибиться, но что-то типо 10 лет прошло с момента открытия компании до выхода на это преимущество.
Вывод — уникальность не всегда выдается при рождении, в большинстве случаев ее строят/создают.
А что клиент, получив бренд-бук испытывает стресс?)))
Когда как. Чаще всего испытывает. Читает о том, что надо что-то менять в маркетинге, коммуникациях, продукте, продажах, сервисе и стрессует.