В начале сентября мы писали о том, как должна выглядеть главная страница интернет-магазина. Подробно и обстоятельно рассказали о структуре, приложили примеры и шаблон. В этой статье мы продолжаем тему. На этот раз специалисты digital-агентства Bquadro разберут основные пункты SEO-оптимизации главной страницы интернет-магазина.
Нужен работающий магазин/визитка? Все просто! Идём в выдачу! Разбираем сайт из топ-5-20. Что продают, как пишут. Смотрим, анализируем (прежде всего свои возможности) и делаем лучше и удобнее для пользователя! И на фиг читать чей то бред? Колесо изобрели ~ 7000 лет назад, оно как было круглым, так и осталось. Ах, да... Своих же шишек набить нужно...)))
Если бы всё было так просто. Не всё можно скопировать. Ибо:
а) возраст домена;
б) ссылочный профиль;
в) те же накрутки ПФ.
Разумнее выцепить именно молодые домены, без истории, с хорошим ростом, и понять, что использовалось (кроме тех же накликиваний на выдаче).
И всё равно метод научного тыка остаётся главной тактикой.
Анализом ТОПа занимаются только те недоспециалисты, которые не умеют продвигать сайты.