В любом случае, перед тем, как приступать к оптимизации, рекомендуем проанализировать ТОП-10 и посмотреть, сколько ссылок у лидеров ниши.
Тот же Google постоянно говорит о том, что сайты должны быть для людей, с максимально полезным, качественным контентом.
Комментарий недоступен
Позанудствую.
Недодержали вы статью. Всё, что угодно есть, кроме нужного и важного. Структура? Категории? Новости? Принципы вывода блоков?
А вы про текст (как правило, на главной ненужный), про семантику (самый заметный ключ на большинстве главных - "читать далее", "подробнее", "открыть всё"), про метатеги и даже про музыку. Это было бы уместно в 2003-2005. Какая сейчас музыка-то.
Хотя есть креативные образцы. https://shere.ru/ - потыцайте по клавиатуре, оцените полёт духа и степень креативности.
Ахахаха)))) спасибо за ссылочку - я залип :D По статье - Акулинский Пётр дал очень хороший комментарий (поэтому я ее даже не читал). В последнее время всегда статьи на vc начинаю с комментов читать. Особенно от неизвестных авторов. К примеру @Ivan Palii пишет хорошие и полезные статьи с практической точки зрения.
Боже упаси владельца ИМ от таких оптимизаторов. Редко оцениваю работу коллег, но после фразы "Сюда чаще всего приходят из поисковиков" дальше даже читать не хотелось. Хана ИМ, если из поисковиков чаще приходят на главную. Почему? А нужно ли объяснять очевидное...
Ага... По запросу 'интернет-магазин обуви/игрушек/и хер пойми чего ещё)))
Нужен работающий магазин/визитка? Все просто! Идём в выдачу! Разбираем сайт из топ-5-20. Что продают, как пишут. Смотрим, анализируем (прежде всего свои возможности) и делаем лучше и удобнее для пользователя! И на фиг читать чей то бред? Колесо изобрели ~ 7000 лет назад, оно как было круглым, так и осталось. Ах, да... Своих же шишек набить нужно...)))
Если бы всё было так просто. Не всё можно скопировать. Ибо:
а) возраст домена;
б) ссылочный профиль;
в) те же накрутки ПФ.
Разумнее выцепить именно молодые домены, без истории, с хорошим ростом, и понять, что использовалось (кроме тех же накликиваний на выдаче).
И всё равно метод научного тыка остаётся главной тактикой.