реклама
разместить
Анализ конкурентов, который реально работает
Анализ конкурентов, который реально работает
3737
88
11
11
реклама
разместить

Интересный материал!

1
Как анализировать конкурентов в Яндекс.Директ: методы и инструменты

Сегодня хотел бы рассказать о том, как анализировать конкурентов в Яндекс Директ.

Как анализировать конкурентов в Яндекс.Директ: методы и инструменты
66
11
Разведка боем — или зачем изучать конкурентов?
Разведка боем — или зачем изучать конкурентов?
Как заговорить клиента на покупку: искусство персонализации
Как заговорить клиента на покупку: искусство персонализации
22
Вы этого не знали: как правильно анализировать конкурентов и получать максимальный результат
Вы этого не знали: как правильно анализировать конкурентов и получать максимальный результат
77
Анализ конкурентов на практике: 10 шагов + шаблон

Анализ конкурентов — это не просто модное слово в маркетинге, а важный инструмент, который может помочь вашему бизнесу расти и выделяться на фоне других. В этой статье мы рассмотрим 10 практических шагов для создания эффективного анализа конкурентов и предложим шаблон, который поможет вам структурировать этот процесс.

Анализ конкурентов на практике: 10 шагов + шаблон
Как шпионить за конкурентами и находить их слабые места: методы, которые работают
Как шпионить за конкурентами и находить их слабые места: методы, которые работают
Как анализировать конкурентов в Яндекс.Директ: методы и инструменты

Сегодня хотел бы рассказать о том, как анализировать конкурентов в Яндекс Директ.

Как анализировать конкурентов в Яндекс.Директ: методы и инструменты
44
22
Анализ конкурентов: как выявить их сильные и слабые стороны
Анализ конкурентов: как выявить их сильные и слабые стороны
99
33
Проводим аудит сайтов конкурентов для усиления Яндекс.Директ: пошаговый разбор
Проводим аудит сайтов конкурентов для усиления Яндекс.Директ: пошаговый разбор
33
реклама
разместить
Как проводить анализ конкурентов, чтобы из этого получился реальный результат.

Анализ рынка и конкурентов - неотъемлемая часть работы не только маркетологов, но и самих предпринимателей. Но очень часто предприниматели следят только за своими прямыми конкурентами, не расширяя угол обзора до более значимых аспектов этого мероприятия.

Как правильно делать анализ конкурентов: практическое руководство + шаблон

Когда вы запускаете или развиваете бизнес, у вас есть два пути: либо экспериментировать и тратить время на изобретение велосипеда, либо учиться на чужом опыте и использовать проверенные инструменты.

Как правильно делать анализ конкурентов: практическое руководство + шаблон