«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»

Сталкивались с таким запросом? Вроде бы понятно: клиент хочет результата здесь и сейчас, а времени на подготовку он выделить не готов. Но именно на этапе анализа целевой аудитории и кастдева рождаются самые эффективные рекламные кампании. Почему? Потому что без реальных слов самой аудитории любой креатив или оффер становится не более чем предположе…

«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»
1616
44

Кастдевы очень трудозатратно и не всегда нужно. Можете кидать в меня помидорами))

Например, если у вас маникюрная студия, вы продаёте понятные услуги, которые востребованы, и критерии выбора клиента вполне понятны. Зачем кастдев?

И еще момент, даже если кастдев проведен качественно: выбрана нужная аудитория, правильно заданы вопросы, получено достаточное количество данных, дальше возникает вопрос "а что с этим всем добром делать?".

В случае с какой то понятной услугой (типо маникюра) вы скорее всего получите банальные ответы, которые вы и так знали, и могли просто не тратить на это время.

Наверное на уровне больших компаний, где на каждую операцию есть свой специалист, есть возможность работать с большим количеством данных, есть ресурсы на тест бесчисленного количества гипотез - да, кастдевы очень нужны.

Для малого бизнеса - это может принести пользу, если сам собственник или сммщик (который маркетолог-таргетолог-директолог-таролог) действительно умеют проводить кастдевы, но чаще это будет работа ради работы и всю ту же инфу можно было получить, просто проанализировав ближайших конкурентов.

1

Могу согласиться отчасти)

Но я работаю с онлайн-продуктами, немного другая специфика. И был кейс, что даже не собирают обратную связь с лидов, не выписывают возражения, не анализируют и тд..

А про маникюр, ну тоже есть разные нюансы, уровень студии, у премиум сегмента свои боли и потребности - свои офферы. Многие выбирают по цене, местоположению, но далеко не все)

На конкурентов важно смотреть, но что если они тоже не проводят анализ ца 😂

Ну и согласна, надо понимать, как проводить и зачем)

1

Категорически не согласна, коллега. Только недавно у меня был пример, когда именно касдев помогу лучше понять своих клиентов одному мастеру массажа, где, как вы говорите, и так все понятно. А оказывается, ничего никому не понятно, пока не спросишь напрямую

1