ФАС задумала считать рекламой «информацию на маркетплейсах, классифайдах и в поисковиках, которая адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару» — Forbes

Бизнес полагает, что под определение рекламы могут попасть даже карточки товаров.

Источник фото: «Ведомости»
3333
1212
66
44
11

Под определение рекламы попадёт и упоминание ФАС в новостях.

А ещё пакеты Озон, ВБ и ЯМ — тоже реклама, да какая многочисленная! Кроссовки и трусы с надписями — туда же.
Эй, упыри, дно бюджетного сусека выскребли? Может, пора пешеходов за ходьбу обложить побором?

68
3

пора пешеходов за ходьбу обложить побором?

Да и не одним!
Смотрите, он же столько всего рекламирует:
Если идет бодро и весело, то "Спортмастер", клуб спортивной ходьбы, и Федерацию легкой атлетики своего региона.
Если хромает, то близлежащую ортопедическую клиику и аптеку.
Кроме того, он, наверняка, рекламирует магазин обуви, одежды, салон сотовой связи и парикмахерскую, а иногда даже часовую мастерскую.

26
2

пора пешеходов за ходьбу обложить побором

Все уже продумано. Идешь без детей - пропаганда чайлдфри, пройдемте.

11
2
1

Взять те же комментарии, да еще и с лайками, — тоже ведь своего рода реклама. А если у пользователя еще и премиум-брульянт...

Но если серьезно, то абсолютно бесстыжие выдумывания, с какого еще камня содрать нолог™, раздражают всё сильнее.

6
1
1

Тихо ты. Не подкидывай им идей. 😂

5

шутки шутками, а пакет действительно - реклама; и все, кто носят крупные лого - тоже реклама, только вот носителю этой рекламы никто не платит. так что тут скорее надо восстать покупателям и потребовать от брендов оплаты их услуг по рекламе)

3
1

Интересно - а розничные магазины почему мы рекламой не считаем? Там вон какой бренд над входом висит и все внутри уставлено товаром с брендом! Это же большая рекламная инсталляция!

А чеки из магазина почему не реклама? Там же и название продавца есть. И товары перечислены! Это тоже донесение до потребителя информации о товарах и их свойствах (цена).

3

Упыри тут маркетплейсы и поисковики.
Я даже на vc писал не так давно, что они доиграются с переименованием рекламы.
Продавцы платят деньги, привлекают внимание к своей продукции.

А Яндекс с друзьями "что вы, что вы, это не реклама! Это сниппет, виджет, баннер, приоритет, динамическое объявление, смарт-баннер, i-баннер, hot-баннер, модуль..." Там были еще супер дебильные названия, которые и не вспомню еще.

Вместо борьбы с налогом в 3% они решили, что самые умные, на**ут систему.
ФАС теперь выпустит закон "реклама то, что мы назовем рекламой". Класс. Страдаем все. Завтра что будет? "Мы берем сколько хотим налогов, откуда хотим" ?
Бизнесу, блин, помощь нужна от крупных игроков, чтобы этот беспредел прекращать, а они принимают условия и как ужи на сковородке. "Конкретно мы всех перехитрим! Напишем на рекламе НЕ РЕКЛАМА".
Ну да, ну да...

3

После прочтения Вашего комментария вдруг вспомнился Синьор Помидор...

2
1

пора пешеходов за ходьбу обложить побором?

Да и не одним!
Смотрите, он же столько всего рекламирует:
Если идет бодро и весело, то "Спортмастер", клуб спортивной ходьбы, и Федерацию легкой атлетики своего региона.
Если хромает, то близлежащую ортопедическую клиику и аптеку.
Кроме того, он, наверняка, рекламирует магазин обуви, одежды, салон сотовой связи и парикмахерскую, а иногда даже часовую мастерскую.

1

- После того как мы ввели налог на воздух, люди стали меньше дышать !
Это - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
(с) Принц Лимон.

1

Что еще смешнее - для рекламы ж надо erid? Если у нас поисковая выдача - реклама то надо у каждого результата показывать erid. А теперь вспоминаем что конкретный формат результата (что как показывать в превью, как оформлять) - вообще определяет поисковый алгоритм. Что в результатах поиска бывает не только коммерческие ответы но при этом однозначно определить коммерческие или нет - не всегда можно. ну и наконец что Яндекс получать erid на ВСЕ результаты еще в теории можно. Google / Bing/ Baidu/DDG/Kagi/Yacy - удачи (В случае с Yacy еще и вопрос а собственно с кого требовать то(это P2P движок поисковый, эффективность - вопрос отдельный но не так плохо как могло бы быть)?)

1

Тут просто борьба с информацией. Ее быть не должно, никакой и ни о чем кроме света солнцеликого. Главное не говорить про коричневость света.

1

А что, идея неплохая. Можно будет купить себе новую пару кроссовок за каждый пройденный километр)))