реклама
разместить
ФАС задумала считать рекламой «информацию на маркетплейсах, классифайдах и в поисковиках, которая адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару» — Forbes

Бизнес полагает, что под определение рекламы могут попасть даже карточки товаров.

Источник фото: «Ведомости»
3434
1212
66
44
11
реклама
разместить

Под определение рекламы попадёт и упоминание ФАС в новостях.

А ещё пакеты Озон, ВБ и ЯМ — тоже реклама, да какая многочисленная! Кроссовки и трусы с надписями — туда же.
Эй, упыри, дно бюджетного сусека выскребли? Может, пора пешеходов за ходьбу обложить побором?

68
3

пора пешеходов за ходьбу обложить побором?

Да и не одним!
Смотрите, он же столько всего рекламирует:
Если идет бодро и весело, то "Спортмастер", клуб спортивной ходьбы, и Федерацию легкой атлетики своего региона.
Если хромает, то близлежащую ортопедическую клиику и аптеку.
Кроме того, он, наверняка, рекламирует магазин обуви, одежды, салон сотовой связи и парикмахерскую, а иногда даже часовую мастерскую.

26
2

пора пешеходов за ходьбу обложить побором

Все уже продумано. Идешь без детей - пропаганда чайлдфри, пройдемте.

11
2
1

Взять те же комментарии, да еще и с лайками, — тоже ведь своего рода реклама. А если у пользователя еще и премиум-брульянт...

Но если серьезно, то абсолютно бесстыжие выдумывания, с какого еще камня содрать нолог™, раздражают всё сильнее.

6
1
1

Тихо ты. Не подкидывай им идей. 😂

5

шутки шутками, а пакет действительно - реклама; и все, кто носят крупные лого - тоже реклама, только вот носителю этой рекламы никто не платит. так что тут скорее надо восстать покупателям и потребовать от брендов оплаты их услуг по рекламе)

3
1

Интересно - а розничные магазины почему мы рекламой не считаем? Там вон какой бренд над входом висит и все внутри уставлено товаром с брендом! Это же большая рекламная инсталляция!

А чеки из магазина почему не реклама? Там же и название продавца есть. И товары перечислены! Это тоже донесение до потребителя информации о товарах и их свойствах (цена).

3

Упыри тут маркетплейсы и поисковики.
Я даже на vc писал не так давно, что они доиграются с переименованием рекламы.
Продавцы платят деньги, привлекают внимание к своей продукции.

А Яндекс с друзьями "что вы, что вы, это не реклама! Это сниппет, виджет, баннер, приоритет, динамическое объявление, смарт-баннер, i-баннер, hot-баннер, модуль..." Там были еще супер дебильные названия, которые и не вспомню еще.

Вместо борьбы с налогом в 3% они решили, что самые умные, на**ут систему.
ФАС теперь выпустит закон "реклама то, что мы назовем рекламой". Класс. Страдаем все. Завтра что будет? "Мы берем сколько хотим налогов, откуда хотим" ?
Бизнесу, блин, помощь нужна от крупных игроков, чтобы этот беспредел прекращать, а они принимают условия и как ужи на сковородке. "Конкретно мы всех перехитрим! Напишем на рекламе НЕ РЕКЛАМА".
Ну да, ну да...

3

После прочтения Вашего комментария вдруг вспомнился Синьор Помидор...

2
1

пора пешеходов за ходьбу обложить побором?

Да и не одним!
Смотрите, он же столько всего рекламирует:
Если идет бодро и весело, то "Спортмастер", клуб спортивной ходьбы, и Федерацию легкой атлетики своего региона.
Если хромает, то близлежащую ортопедическую клиику и аптеку.
Кроме того, он, наверняка, рекламирует магазин обуви, одежды, салон сотовой связи и парикмахерскую, а иногда даже часовую мастерскую.

1

- После того как мы ввели налог на воздух, люди стали меньше дышать !
Это - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
(с) Принц Лимон.

1

Что еще смешнее - для рекламы ж надо erid? Если у нас поисковая выдача - реклама то надо у каждого результата показывать erid. А теперь вспоминаем что конкретный формат результата (что как показывать в превью, как оформлять) - вообще определяет поисковый алгоритм. Что в результатах поиска бывает не только коммерческие ответы но при этом однозначно определить коммерческие или нет - не всегда можно. ну и наконец что Яндекс получать erid на ВСЕ результаты еще в теории можно. Google / Bing/ Baidu/DDG/Kagi/Yacy - удачи (В случае с Yacy еще и вопрос а собственно с кого требовать то(это P2P движок поисковый, эффективность - вопрос отдельный но не так плохо как могло бы быть)?)

1

Тут просто борьба с информацией. Ее быть не должно, никакой и ни о чем кроме света солнцеликого. Главное не говорить про коричневость света.

1

А что, идея неплохая. Можно будет купить себе новую пару кроссовок за каждый пройденный километр)))

Помимо НДС в России введут сбор за рекламу в интернете. Как не платить повторно 2Х?

Госдума приняла в третьем чтении поправки к закону «О рекламе», вводящие сбор за распространение рекламы в интернете в размере 3% от дохода за интернет-рекламу.
Однако сообщество блогеров и рекламщиков бурлит, кипит и негодует.
Разберем новые реалии.

реклама
разместить
Кто должен платить сбор 3% за распространение рекламы в интернете?
Кто должен платить сбор 3% за распространение рекламы в интернете?

На данный момент в Госдуме приняты в первом, втором и третьем чтении поправки к Закону о рекламе №38-ФЗ с введением налога (сбора) на распространение интернет-рекламы, который подразумевает необходимость отчислений в размере 3% от налогооблагаемой базы

33
Налогообложение при продаже на маркетплейсах: что нужно знать предпринимателю
Налогообложение при продаже на маркетплейсах: что нужно знать предпринимателю

Управление налоговым учетом на маркетплейсах — это не так просто, как может показаться на первый взгляд. При регистрации на популярных торговых платформах, необходимо выбрать систему налогообложения. Это решение напрямую влияет на то, какие отчёты придётся сдавать и сколько налогов платить. Ошибка на этом этапе может привести к существенным финансо…

44
⚡Принят закон об обязательном сборе за распространение рекламы в интернете

Сегодня в окончательном виде приняты поправки в Закон о рекламе, устанавливающие 3% сбор для распространителей рекламы, закон дополнен статьей 18.2. Нововведения начнут действовать с 1 апреля 2025 года.


Кто должен будет платить сбор?

22
Новый налог в 3% к закону «О рекламе»

Госдума продолжает гулять по буфету digital рынка и думать, как еще можно выжать денег с рекламы. Сначала в 2019 году было поднято НДС с 18% до 20%, хотя я лично до сих пор не понимаю какой Налог на добавленную стоимость в рекламе, если это все воздушные цифры. В 2021 году стали опробовать маркировку рекламы, а то не дай бог ведется какая-то антиго…

11
SMMщиков будут душить ещё сильнее: Законодатель вводит 3% налог за рекламу в интернете

10 декабря в третьем чтении Госдума одобрила поправки в ФЗ "о Рекламе". Расскажем вкратце об изменениях, ждущих нас, в Новом году

55
Госдума приняла закон о сборе в 3% от релевантной квартальной выручки за рекламу в интернете

Второе чтение он прошёл 10 декабря 2024 года, а теперь одобрен в третьем, заключительном.

Источник фото: «Ведомости»
1010
88
44
22
22
11
11
Маркировка лишь для удобства…
Госдума приняла поправки к закону «О рекламе»: новый 3% налог, социальные квоты 5% и другие изменения

Обязательные 3% с доходов от интернет-рекламы, государственный учет пользователей и 5% на социальные кампании — что еще меняется с 2025 года? 11 декабря 2024 года Государственная Дума РФ в окончательном третьем чтении приняла поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые затрагивают всех участников рынка — от рекламных гигантов до самозанятых…

Госдума приняла поправки к закону «О рекламе»: новый 3% налог, социальные квоты 5% и другие изменения
66
Новый налог с рекламы. Как государство планирует отщипнуть от пирога под названием «доход с рекламы»
Держимся...
99
44
33
22
реклама
разместить
Госдума одобрила во втором чтении законопроект о сборе за рекламу в интернете в 3% от квартальных доходов

Этот пункт, после принятия законопроекта в третьем чтении, вступит в силу с 1 апреля 2025 года.

6262
55
22
11
11
Прикольно конечно. Реклама - это расход. Получается налог на расходы. Чем больше тратишь тем больше налог. Удивительная страна
Роскомнадзор отчитался о росте легальной интернет-рекламы с 254,7 млрд до 381 млрд рублей за первую половину 2024 года

Бизнес начал «выходить из тени» из-за штрафов за отсутствие маркировки, но ещё треть рекламы может быть неучтённой, считают эксперты.

Роскомнадзор отчитался о росте легальной интернет-рекламы с 254,7 млрд до 381 млрд рублей за первую половину 2024 года
22
11
[]