Маркетинг идет на поправку: сколько стоит пациент, что делать и что не делать в продвижении клиники сегодня
Госдума приняла поправки к закону «О рекламе»: новый 3% налог, социальные квоты 5% и другие изменения
Новый налог с рекламы. Как государство планирует отщипнуть от пирога под названием «доход с рекламы»
Госдума одобрила во втором чтении законопроект о сборе за рекламу в интернете в 3% от квартальных доходов
Прикольно конечно. Реклама - это расход. Получается налог на расходы. Чем больше тратишь тем больше налог. Удивительная страна
Роскомнадзор отчитался о росте легальной интернет-рекламы с 254,7 млрд до 381 млрд рублей за первую половину 2024 года
Под определение рекламы попадёт и упоминание ФАС в новостях.
А ещё пакеты Озон, ВБ и ЯМ — тоже реклама, да какая многочисленная! Кроссовки и трусы с надписями — туда же.
Эй, упыри, дно бюджетного сусека выскребли? Может, пора пешеходов за ходьбу обложить побором?
пора пешеходов за ходьбу обложить побором?
Да и не одним!
Смотрите, он же столько всего рекламирует:
Если идет бодро и весело, то "Спортмастер", клуб спортивной ходьбы, и Федерацию легкой атлетики своего региона.
Если хромает, то близлежащую ортопедическую клиику и аптеку.
Кроме того, он, наверняка, рекламирует магазин обуви, одежды, салон сотовой связи и парикмахерскую, а иногда даже часовую мастерскую.
пора пешеходов за ходьбу обложить побором
Все уже продумано. Идешь без детей - пропаганда чайлдфри, пройдемте.
Взять те же комментарии, да еще и с лайками, — тоже ведь своего рода реклама. А если у пользователя еще и премиум-брульянт...
Но если серьезно, то абсолютно бесстыжие выдумывания, с какого еще камня содрать нолог™, раздражают всё сильнее.
Тихо ты. Не подкидывай им идей. 😂
шутки шутками, а пакет действительно - реклама; и все, кто носят крупные лого - тоже реклама, только вот носителю этой рекламы никто не платит. так что тут скорее надо восстать покупателям и потребовать от брендов оплаты их услуг по рекламе)
Интересно - а розничные магазины почему мы рекламой не считаем? Там вон какой бренд над входом висит и все внутри уставлено товаром с брендом! Это же большая рекламная инсталляция!
А чеки из магазина почему не реклама? Там же и название продавца есть. И товары перечислены! Это тоже донесение до потребителя информации о товарах и их свойствах (цена).
Упыри тут маркетплейсы и поисковики.
Я даже на vc писал не так давно, что они доиграются с переименованием рекламы.
Продавцы платят деньги, привлекают внимание к своей продукции.
А Яндекс с друзьями "что вы, что вы, это не реклама! Это сниппет, виджет, баннер, приоритет, динамическое объявление, смарт-баннер, i-баннер, hot-баннер, модуль..." Там были еще супер дебильные названия, которые и не вспомню еще.
Вместо борьбы с налогом в 3% они решили, что самые умные, на**ут систему.
ФАС теперь выпустит закон "реклама то, что мы назовем рекламой". Класс. Страдаем все. Завтра что будет? "Мы берем сколько хотим налогов, откуда хотим" ?
Бизнесу, блин, помощь нужна от крупных игроков, чтобы этот беспредел прекращать, а они принимают условия и как ужи на сковородке. "Конкретно мы всех перехитрим! Напишем на рекламе НЕ РЕКЛАМА".
Ну да, ну да...
После прочтения Вашего комментария вдруг вспомнился Синьор Помидор...
пора пешеходов за ходьбу обложить побором?
Да и не одним!
Смотрите, он же столько всего рекламирует:
Если идет бодро и весело, то "Спортмастер", клуб спортивной ходьбы, и Федерацию легкой атлетики своего региона.
Если хромает, то близлежащую ортопедическую клиику и аптеку.
Кроме того, он, наверняка, рекламирует магазин обуви, одежды, салон сотовой связи и парикмахерскую, а иногда даже часовую мастерскую.
- После того как мы ввели налог на воздух, люди стали меньше дышать !
Это - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
(с) Принц Лимон.
Что еще смешнее - для рекламы ж надо erid? Если у нас поисковая выдача - реклама то надо у каждого результата показывать erid. А теперь вспоминаем что конкретный формат результата (что как показывать в превью, как оформлять) - вообще определяет поисковый алгоритм. Что в результатах поиска бывает не только коммерческие ответы но при этом однозначно определить коммерческие или нет - не всегда можно. ну и наконец что Яндекс получать erid на ВСЕ результаты еще в теории можно. Google / Bing/ Baidu/DDG/Kagi/Yacy - удачи (В случае с Yacy еще и вопрос а собственно с кого требовать то(это P2P движок поисковый, эффективность - вопрос отдельный но не так плохо как могло бы быть)?)
Тут просто борьба с информацией. Ее быть не должно, никакой и ни о чем кроме света солнцеликого. Главное не говорить про коричневость света.
А что, идея неплохая. Можно будет купить себе новую пару кроссовок за каждый пройденный километр)))