Меня заблокировали по 161-ФЗ, хотя я не совершала противоправных операций, не нарушала законы. Причины блокировки мне неизвестны. Я следовала всем рекомендациям Т-Банка и написала запрос в ЦБ РФ. В ответе от ЦБ РФ мне сообщили следующее:
Пошаговая инструкция по разблокировке счетов для физических лиц, а также примеры необходимых документов вас ждут в этой статье. Однако если блокировка касается бизнеса, важно понимать, что данный алгоритм не подойдет и может даже привести к блокировке расчетных счетов ИП или ООО.
Клиент банка пытался в суде снять блокировку с карт и счетов, которых было более 50. Сомнительные операции он объяснял денежными подарками от родственников и операциями на криптобирже. Банк и суды с его доводами не согласились.
Если у вас украли карты и телефон с онлайн-банком, вы должны сразу же сообщить об этом в банк. Но что делать, если банк сам отказывает в помощи, ссылаясь на невозможность идентифицировать клиента. И как быть, если в результате промедления банка были украдены деньги и оформлен мошеннический кредит? Кто будет за это отвечать?
Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.
Финансовые учреждения усиливают контроль за транзакциями компаний. Что теперь в зоне риска?
Вчера уже писала, почему не стоит всецело полагаться на самозапрет кредитов в противодействии телефонным мошенникам, сегодня хочу немного продолжить эту тему.
Блокировка или отказ в проведении трансграничной операции сегодня встречается чаще, чем успешное исполнение перевода. Разбираемся в причинах и ищем обходные пути.
Досудебка и в суд.
досудебную претензию писала, Т Банк ее отклонил, сославшись на то, что подчиняется 161 ФЗ. А то что мои законы нарушается всем "насрать"!