Меня заблокировали по 161-ФЗ, хотя я не совершала противоправных операций, не нарушала законы. Причины блокировки мне неизвестны. Я следовала всем рекомендациям Т-Банка и написала запрос в ЦБ РФ. В ответе от ЦБ РФ мне сообщили следующее:
Пошаговая инструкция по разблокировке счетов для физических лиц, а также примеры необходимых документов вас ждут в этой статье. Однако если блокировка касается бизнеса, важно понимать, что данный алгоритм не подойдет и может даже привести к блокировке расчетных счетов ИП или ООО.
Клиент банка пытался в суде снять блокировку с карт и счетов, которых было более 50. Сомнительные операции он объяснял денежными подарками от родственников и операциями на криптобирже. Банк и суды с его доводами не согласились.
Если у вас украли карты и телефон с онлайн-банком, вы должны сразу же сообщить об этом в банк. Но что делать, если банк сам отказывает в помощи, ссылаясь на невозможность идентифицировать клиента. И как быть, если в результате промедления банка были украдены деньги и оформлен мошеннический кредит? Кто будет за это отвечать?
Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.
Финансовые учреждения усиливают контроль за транзакциями компаний. Что теперь в зоне риска?
Вчера уже писала, почему не стоит всецело полагаться на самозапрет кредитов в противодействии телефонным мошенникам, сегодня хочу немного продолжить эту тему.
Блокировка или отказ в проведении трансграничной операции сегодня встречается чаще, чем успешное исполнение перевода. Разбираемся в причинах и ищем обходные пути.
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы составляются банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Когда вы просили отправить копию заявления в ЦБ, мы передали информацию в профильный отдел, но не обещали отправить такой документ. Сделать этого не можем.
Вы можете пополнить счет через партнеров по полным реквизитам или номеру договора. Точки пополнения есть у нас на карте: https://www.tbank.ru/maps/payment/
Пока действует требование 161-ФЗ, есть два способа снять наличные или перевести на другой счет:
- по заявлению в головном офисе банка;
- через почту России, если отправите в банк нотариально заверенное заявление на перевод. Как только получим его, отправим деньги на счет, указанный в документе.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Т Банка!
Хочу отметить, что ваши операторы ранее обещали направить мне копию заявления от ЦБ РФ. Это было сказано в разговоре, который вы может проверить, прослушав запись разговоров с операторами. Ваше заявление о том, что такого обещания не было, не соответствует действительности!
Также отмечу, что у банка НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ не рекомендовать исключить меня из базы Банка России, так как ИСТИННО НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ по моему счету быть не может!!! Я НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛА ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, не нарушала закон и ГОТОВА ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ по всем операциям, которые могли вызвать вопросы.
Ваш совет ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ ЧЕРЕЗ РЕКВИЗИТЫ АБСОЛЮТНО НЕПРИМЕНИМ к моей ситуации. ВСЕ МОИ СЧЕТА ЗАМОРОЖЕНЫ, что делает данное действие невозможным. Я нахожусь в крайне тяжелом положении: НАХОЖУСЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕЗ СРЕДСТВ, НЕ МОГУ КУПИТЬ БИЛЕТ НА САМОЛЕТ, НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ, так как здесь НЕТ НОТАРИУСА. Ваша ОШИБОЧНАЯ БЛОКИРОВКА СТАВИТ МОЕ ВЫЖИВАНИЕ ПОД УГРОЗУ.
Я МОРАЛЬНО ИСТОЩЕНА, нахожусь в депрессии, полностью лишена средств к существованию в чужой стране, тут нет близких кто бы мог мне помочь. ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ в отношении моего счета в кратчайшие сроки и ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ЦБ РФ с рекомендацией ИСКЛЮЧИТЬ МЕНЯ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента! БЛОКИРОВКА ДЛИТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!
Прошу вас учесть серьезность ситуации и ОПЕРАТИВНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
В ЦБ Я НЕОДНОКРАТНО ПИСАЛА, НО ВСЕ ВРЕМЯ ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ТОГО, ЧТОБЫ Я ОБРАЩАЛАСЬ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ В Т БАНК, А Т БАНК МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ И НЕ ХОЧЕТ СОТРУДНИЧАТЬ СО МНОЙ С ЭТОЙ ТЯЖЕЛОЙ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!!!
Вы предоставили мне шаблонный банальный ответ, это не устраивает меня!!! Проведите дополнительную проверку моего счета и передайте в ЦБ РФ информацию, что там нет нарушений! Если у вас есть какие то вопросы к тем или иным транзакциями, спросите меня за них! Сделайте уже что нибудь, кроме стандартных отписок!