Здесь хочется сделать небольшое отступление и поделиться одной фишкой, актуальной исключительно для B2B. Когда вы анализируете конкурентов и выдачу в целом, нужно понимать, с кем будете соперничать. Допустим, среди них есть мультибренды — ваши дилеры. И далеко не всегда стоит выбирать тактику соперничества с ними. Они ведь продают ваше оборудование. Лучше сделать так, чтобы ваш продукт на их сайте выделялся, тогда и покупать его будут чаще, чем продукты других брендов. С этой точки зрения вам стоит сделать сайт удобным для дилеров — например, добавить выгрузку свежих каталогов нажатием кнопки. Если у вас небольшой ассортимент, это неплохой тактический ход.
Круто, только ничего нестандартного, все уже давно делают покластерную проработку - там и свои конкуренты, могут быть даже свои посадочные, по типу лендингов. Заголовок кликбейт!