Мы следим за обратной связью от клиентов. Например, смотрим отзывы в соцсетях и приложениях, на горячей линии, в картографических сервисах. Если люди сообщают, что вкус кофе вдруг стал другим, то делаем запрос категорийным менеджерам. Они оперативно отправляют на АЗС специалистов, чтобы проверить кофемашины и выяснить, в чём проблема. Клиента, который заметил недостаток, угощаем кофе бесплатно.
Супер лайк за нестандартный для своей ниши рекламный канал!!
Рассказать про заправку гикам из vc добавив в статью слово кофе 300 раз 😅😅
Я вообще на вас внимания не обращал
В моем мире есть только лукойл роснефть и газпромнефть
Но теперь я запомнил вашу заправку и наверняка не буду бояться заезжать!
Уверен эта статья сильно бустанула узнаваемость и ассоциацию бренда у чудиков it-шников
👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Маркетологу пятюня👋
Руслан, здравствуйте! Благодарим за обратную связь, очень рады, что Вам понравилась наша статья. Непременно будем рады видеть Вас на АЗС IRBIS. Также впереди будут еще много интересных статей, включая IT-тематику 😊
Пробовал кофе на разных заправках на Ирбисе однозначно лучший
Добрый вечер! 😊 Благодарим Вас за чудесный отзыв, очень рады что Вы по достоинству оценили Specialty кофе на АЗС IRBIS. Будем рады видеть Вас снова! 💚
Капучино и латте, американо не мое))
вспомнил что-то (пардон за ютубл, не знаю какой ща более проваславный из наших)
https://www.youtube.com/watch?v=lrR87t5Yj_Y
Здравствуйте, Юлианна! 😊 Спасибо за ваш комментарий! Понимаем Вас, капучино и латте — отличный выбор ☕️✨