Очевидно, что ИИ не просто помогает сэкономить время, но и оптимизирует рабочий процесс, позволяя менеджерам сосредоточиться на самых прибыльных клиентах)
я правильно понимаю, что скрины переписки - это вы сами общались со своим ботом? тогда это не интересно, реальные покупатели обычно не такие понятливые и лаконичные. К тому же непонятно как бот српавляется в обозначенной вами проблемой - отсеиванием нецелевых покупателей.
Очевидно, что ИИ не просто помогает сэкономить время, но и оптимизирует рабочий процесс, позволяя менеджерам сосредоточиться на самых прибыльных клиентах)
При таком раскладе всем удобнее:
Клиент получает первичную информацию за 10-15 секунд.
Менеджер не отвечает на одни и те же вопросы
Компания увеличивает конверсию)
я правильно понимаю, что скрины переписки - это вы сами общались со своим ботом? тогда это не интересно, реальные покупатели обычно не такие понятливые и лаконичные. К тому же непонятно как бот српавляется в обозначенной вами проблемой - отсеиванием нецелевых покупателей.
Чтобы красивые картинки были - конечно сами пообщались. Реальные переписки клиентов - не сливаем конечно же.
Как он справляется с квалификацией можете протестировать с помощью демо бота в конце статьи)
Какие типы полей в срм может заполнять бот?
интересно, что единственные комменты у вас — под статьями этой компании :)
Сейчас мы умеем текст, дату число и флаг. Но сделать больше не проблема)