Были случаи, когда большие интернет-магазины постельного белья продвигались по минимальному количеству запросов (до 100). За основу брались НЧ-запросы, большая часть выводилась в топ, но на посещаемость это никак не влияло. Как следствие, клиент недоволен, а подрядчики, кроме денег, теряют ещё возложенное на них доверие и потенциальный кейс. Это встречается чаще всего у агентств, которые занимаются всем подряд и для которых SEO это просто одна из услуг, которая приносит денежки.
Я бы сказал, что самый большой косяк SEO-подрядчиков - это работа по чеклисту не включая голову применительно к бизнесу клиента, а к этому ещё и неумение выбирать релевантные средства продвижения.
Пример: приходит сайт, видимость нулевая. Сайт сеошили, и достаточно известное агентство притом. Базовое косячьё: структуру не проработали, с семантикой не возились вовсе, даже сканирование толком не настроено. Что делали: залили несколько дурных статей ни для кого, купили ссылок за 3 рубля с левых ресурсов. Собственно, всё. За полгода работы.
А как на сеошных конфах выступали - любо-дорого посмотреть было.
Никому верить нельзя.
Так это от чек-листа зависит. Но голова всегда должна быть, да ).
*
" Базовое косячьё" - да. Ни разу не было клиента с проработанным СЯ. Структуру обычно берут у конкурентов, отобранных без внятных критериев.
Это объяснимо: экономия и демпинг. Нормальное ядро собрать в незнакомой нише - это время. А потом ещё внедрить, с клиентом объясняться. К тому же результат то ли будет, то ли нет.
Виктор, согласны. Очень полезный комментарий! Спасибо
Я задам вопрос вне темы, можно? Очень волнует и волновал всегда пиздец как.
Почему у ВСЕХ без исключения сеошников НАСТОЛЬКО хуево с дизайном? Почему верх - это стрелочки в лайтшоте рисовать?
Ну пиздец. Большинство кейсов по SEO - это же вырвиглаз какой-то.
Может, ответ кроется в самом вопросе – потому что SEO-специалисты это не дизайнеры? )
Потому что у всех, без исключения, дизайнеров настолько же фигово с SEO. Закон сохранения узкой специализации.
а зачем в скриншотах дизайн?