Большие и маленькие ошибки SEO-подрядчиков

За всё время работы в Lezhebokov.com мы провели более 1000 SEO-аудитов и каждый раз нам попадаются одни и те же ошибки от предыдущих подрядчиков.

3737 показов
2.8K2.8K открытий

Я бы сказал, что самый большой косяк SEO-подрядчиков - это работа по чеклисту не включая голову применительно к бизнесу клиента, а к этому ещё и неумение выбирать релевантные средства продвижения.
Пример: приходит сайт, видимость нулевая. Сайт сеошили, и достаточно известное агентство притом. Базовое косячьё: структуру не проработали, с семантикой не возились вовсе, даже сканирование толком не настроено. Что делали: залили несколько дурных статей ни для кого, купили ссылок за 3 рубля с левых ресурсов. Собственно, всё. За полгода работы.
А как на сеошных конфах выступали - любо-дорого посмотреть было.
Никому верить нельзя.

Ответить

Так это от чек-листа зависит. Но голова всегда должна быть, да ).
*
" Базовое косячьё" - да. Ни разу не было клиента с проработанным СЯ. Структуру обычно берут у конкурентов, отобранных без внятных критериев.
Это объяснимо: экономия и демпинг. Нормальное ядро собрать в незнакомой нише - это время. А потом ещё внедрить, с клиентом объясняться. К тому же результат то ли будет, то ли нет.

Ответить

Виктор, согласны. Очень полезный комментарий! Спасибо

Ответить