Возможность летать через воздушное пространство России обеспечило китайским авиакомпаниям преимущество перед европейскими — FT
Первые могут предложить потребителям более низкие цены.
- За первые девять месяцев 2024 года число регулярных рейсов в Великобританию, Испанию и Италию у Air China, China Eastern и China Southern — трёх крупнейших госавиакомпаний Китая — выросло на 25-45% по сравнению с показателями 2019 года, пишет FT.
- Тем временем Scandinavian Airlines, British Airways, Virgin Atlantic и Lufthansa были вынуждены в 2024 году свернуть некоторые маршруты в КНР из-за расходов, вызванных невозможностью использовать российское воздушное пространство. Им нужно больше времени на облёт и больше топлива.
- У китайских компаний такой проблемы нет, поэтому они могут предлагать более выгодные цены на билеты: на 5-35% ниже на прямые рейсы в обе стороны между КНР и Западной Европой. Ещё одно их преимущество — более ощутимая господдержка.
- Европейские авиаперевозчики оказались «в крайне неравных условиях», отметили в Lufthansa. Но FT напомнило: китайские, может, и находятся в выигрышной позиции в этом конкретном случае, но в остальном «теряют деньги».
- Пока лидеры отрасли в других странах Азии и Европе сообщали о прибыли за 2023 год, китайская тройка получила общий убыток в $1,8 млрд. Аналитики HSBC и DBS полагают, что Air China и China Eastern останутся в убытке и по итогам 2024 года.
С учётом SSJ-100 за границу могут летать больше 500 лайнеров.
Участок площадью 3,2 гектара, окруженный лесным массивом и живописным парком с прудом - идеальное место для размещения образовательного комплекса. Особенно, если такая возможность появляется в крупном мегаполисе. С другой стороны, это большая ответственность для архитекторов, которым необходимо гармонично интегрировать здание в окружающую его приро…
Разрешение китайским авиакомпаниям пользоваться российским воздушным пространством позволяет им нарастить свое присутствие в Западной Европе на фоне падения числа и приостановки рейсов европейских перевозчиков, выяснила FT
Товарооборот с США падает до исторического минимума, а с Индией стремится к новым вершинам. Торговая война между США и Китаем — шанс или риск для России?
Тарифы на железнодорожные перевозки в Казахстане готовятся к увеличению. Казахстан также планирует перейти на электронный обмен разрешениями, что обещает упростить бюрократические процедуры. На международной арене Россия и ОАЭ подписали соглашение об избежании двойного налогообложения, а в Абу-Даби открылась ярмарка «Сделано в России», подчеркивающ…
В Китае вступают в силу дополнительные пошлины на сельхозпродукцию из США, и Трамп не заставил себя ждать с ответом — новые тарифы уже на подходе. А тем временем, знак самого известного китайского пива зарегистрирован в России. Не остаётся в стороне и LVMH, которая, несмотря на уход с российского рынка, подала заявки на регистрацию трех брендов шам…
Правильно или не правильно вопрос еще. Но пусть европейцы почувствуют последствия своих санкций) Китай наш стратегический партнер, и сотрудничество с ним важнее, чем с Европой. А то, что европейские компании теряют деньги, – это их проблемы.