Реклама "съедает" бюджет, клиенты не приходят на встречи и вообще складывается ощущения, что это уже не мой бизнес, а я тупо работаю на Яндекс. Знакомо? Мы через это прошли. И главная проблема тут — мнение не равно факт!
Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
За один день команда студентов «Логомашина учит» и дизайнеров студии разработала 18 уникальных логотипов и собрала 7 625 рублей для помощи детям. Рассказываем, как это было.
Думаете, увеличить продажи — это про бюджет на рекламу или найм новых сотрудников? А если я скажу, что это можно сделать без лишних затрат? Просто автоматизируйте бизнес. В этой статье я покажу, как именно CRM поможет вам заработать больше уже в ближайший месяц.
В статье расскажу, как мы разработали отраслевое решение, которое приносит мебельному интегратору по 40-50 горячих лидов в месяц, как оно работает и почему это must-have для интеграторов и их клиентов. Больше никаких холодных звонков и бесполезного слива денег в маркетинг. Интеграторы, велкам — я покажу, как вам сэкономить деньги и время!
Для любого бизнеса важен стабильный поток клиентов. Однако в клининговой сфере спрос на услуги в течение года неравномерен. Летом, в период отпусков, идет спад частных заказов, а зимой чаще сокращается количество коммерческих заказов. В осенне-весенний период, наоборот, подъем спроса. Как подготовиться к сезонным колебаниям и не терять доход? Разби…
Расскажу о 7 инструментах amoCRM, которые значительно раскроют потенциал amoCRM и помогут нарастить продажи - увеличить конверсии, повторные продажи и сократить цикл обработки сделки. Поехали!
Хватит искать идеальную модель продаж. Её не существует. Но есть проверенные механики, которые работают всегда.
Представьте, что к вам в магазин зашёл клиент. Он внимательно изучает товар, задаёт вопросы, уже почти готов купить… но вы просто молча смотрите на него. Потом отворачиваетесь и уходите в подсобку. Клиент не понял, что делать дальше, пожал плечами и ушёл к конкуренту.
Типичная ситуация в среднем бизнесе
Компания растёт, нарабатывает клиентскую базу, увеличивает отдел продаж. Но внезапно начинается бардак:
- Клиенты жалуются, что им не перезванивают.
- Сделки зависают, а потом «внезапно» закрываются у конкурентов.
- Директора уверены, что бизнес должен расти, но выручка топчется на месте.
- CRM есть, но ею пользуются…
Вы теряете каждого третьего клиента из-за банальных ошибок в звонках. В отделе продаж бардак. А ваш РОП в состоянии прослушать все звонки? Конечно нет. Слитые сделки, плохая конверсия, потерянная выручка — с этим сталкиваются 75% компаний. Но есть хорошая новость – это можно не просто исправить, а еще и автоматизировать.
Думаю, нужно с осторожностью отнестись к ручному объединению дублей, особенно если речь идет о больших объемах данных. Это очень трудоемкий процесс, и есть риск допустить ошибки. Как по мне, можно было бы использовать и специальные инструменты для автоматизации этого процесса, такие как Data Ladder Datamatch Enterprise или тот же Trifacta Wrangler.
все верно, мы используем автоматические системы объединения почти всегда)