SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов

30 января обсудим ключевые тренды SEO на крупных торговых площадках.

SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов

По данным на сентябрь 2024 года, на Wildberries было представлено более 44 миллионов товаров от более чем 300 000 активных продавцов. В каждой категории, даже с максимально четкими параметрами поиска покупатель видит десятки страниц с тысячами товаров. Чтобы попасть в топ поиска, нужно постоянно работать с оптимизацией своих карточек под запросы пользователей, отслеживая при этом активности конкурентов.

Если селлеры с небольшой матрицей могут вести эту работу в ручном режиме, то брендам с широким ассортиментом работать без автоматизации SEO практически невозможно.

30 января на онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов», мы поговорим об особенностях SEO на крупнейших площадках, как с ним работать, как с помощью этого почти бесплатного инструмента занимать и удерживать позиции в топ выдаче. В практической части с экспертами JVO и на примере модуля платформы SEO PRO расскажем, как компаниям не только вовремя реагировать на новые запросы покупателей, а действовать на опережение за счет «пробелов» в SEO у конкурентов.

В ходе встречи обсудим:

  • Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?
  • Какие есть четкие понятные алгоритмы?
  • SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры.
  • Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
  • JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
  • AI для работы с контентом.
  • Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?
  • Как работает трекинг-контроль JVO SEO PRO?
  • Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
  • Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?

В разговоре примут участие:

• Василий Курносов, руководитель e-com-отдела AGROIMPEX

• Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries (2015-2024), арт-директор DKRS

• Мария Марченко, руководитель группы консалтинга на маркетплейсах, департамент по работе с маркетплейсами ДКП 5 Первый БИТ

• Максим Логинов, сооснователь и CEO комплексной платформы управления e-com JVO

Встречаемся в эфире «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» от JVO и New Retail

📍30 января в 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь на встречу и задавайте вопросы спикерам. Мероприятие бесплатное.

1111
4 комментария

Онлайн?

Автор

Да, регистрируйтесь!

А кто-нибудь вообще видел результаты применения этих платформ в реальности? Все эти инновации звучат круто, но в реальной жизни маркетплейсы редко поддаются алгоритмам. Задача сложная, а помощь от таких платформ, наверное, будет сводиться к тому, чтобы ты сам тратил время на поиски пробелов у конкурентов

Да как и в любом массовом сервисе. Пока пользуют единицы - смысл есть. Но когда все твои конкуренты пользуются тем же, чем и ты, с аналогичными рекомендациями и методами продвижения - всё превращается в "кто больше бабла влил, тот и в топе".

20 ключевых мероприятий для бизнеса и маркетинга в январе-марте 2025 года: полная и актуальная подборка

Старт 2025 года обещает мощный рывок для профессионалов. Онлайн-мастерская «Зубастый маркетинг», «Цифровизация HR» и Рекламный хаб Северной столицы — это лишь малая часть событий, где соберут тренды, живые кейсы и инструменты для роста. В подборке вы найдете топовые онлайн- и офлайн-площадки, краткое описание, полезную информацию для участников и у…

20 ключевых мероприятий для бизнеса и маркетинга в январе-марте 2025 года: полная и актуальная подборка
1616
33
SEO на Wildberries: как улучшить позиции товаров в поисковой выдаче
SEO на Wildberries: как улучшить позиции товаров в поисковой выдаче
11

Большой недельный пост🎉

Уже несколько месяцев каждый день изучаю новых подписчиков, чтобы заранее удалять ботов. И некоторые порноботы ведут себя странно: добавляются, а потом сами удаляются еще до того, как нагадить в комментариях. И я вот думаю — то ли у меня такой офигенный контент, что им жалко портить, то ли такой фиговый, что даже в комментах гадить бестолку. Я пойд…

Как работает SEO на маркетплейсах: основные принципы и особенности
Как работает SEO на маркетплейсах: основные принципы и особенности
33
Базовые принципы SEO на Озон и Wildberries: руководство для продавцов
Базовые принципы SEO на Озон и Wildberries: руководство для продавцов
11
Как неочевидная SEO-стратегия для сложной B2B-ниши принесла +300% лидов в регионе Москва

Конкуренты забирают клиентов, сайт для поисковиков словно невидимка, а контекстная реклама больно бьёт по карману. Прибавьте к этому кризис: часть оборудования ушла с рынка, курс скачет, и цены невозможно зафиксировать. Как при таких непростых вводных удалось на 100% вырастить поисковый трафик и увеличить число лидов — рассказываю в кейсе.

Как неочевидная SEO-стратегия для сложной B2B-ниши принесла +300% лидов в регионе Москва
88
Как сделать видео, которое набирает много просмотров через нейросеть Kling Ai

Как сделать видео, которое набирает много просмотров через нейросеть Kling Ai? В этой статье рассказано, как набрать много просмотров и какие видео набирают просмотры. Мы объясним, как сделать так, чтобы видео набирало просмотры, и демонстрируем работу Kling Ai нейросети на русском. Статья поможет создать видео, набирающее просмотры.

Как набрать много просмотров видео, какие видео набирают просмотры и как сделать, чтобы видео стало популярным – разберем с помощью Kling AI
R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 13 ноября!
R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 13 ноября!
99
22
[]