SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов
30 января обсудим ключевые тренды SEO на крупных торговых площадках.
По данным на сентябрь 2024 года, на Wildberries было представлено более 44 миллионов товаров от более чем 300 000 активных продавцов. В каждой категории, даже с максимально четкими параметрами поиска покупатель видит десятки страниц с тысячами товаров. Чтобы попасть в топ поиска, нужно постоянно работать с оптимизацией своих карточек под запросы пользователей, отслеживая при этом активности конкурентов.
Если селлеры с небольшой матрицей могут вести эту работу в ручном режиме, то брендам с широким ассортиментом работать без автоматизации SEO практически невозможно.
30 января на онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов», мы поговорим об особенностях SEO на крупнейших площадках, как с ним работать, как с помощью этого почти бесплатного инструмента занимать и удерживать позиции в топ выдаче. В практической части с экспертами JVO и на примере модуля платформы SEO PRO расскажем, как компаниям не только вовремя реагировать на новые запросы покупателей, а действовать на опережение за счет «пробелов» в SEO у конкурентов.
В ходе встречи обсудим:
- Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?
- Какие есть четкие понятные алгоритмы?
- SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры.
- Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
- JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
- AI для работы с контентом.
- Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?
- Как работает трекинг-контроль JVO SEO PRO?
- Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
- Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?
В разговоре примут участие:
• Василий Курносов, руководитель e-com-отдела AGROIMPEX
• Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries (2015-2024), арт-директор DKRS
• Мария Марченко, руководитель группы консалтинга на маркетплейсах, департамент по работе с маркетплейсами ДКП 5 Первый БИТ
• Максим Логинов, сооснователь и CEO комплексной платформы управления e-com JVO
Встречаемся в эфире «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» от JVO и New Retail
📍30 января в 12:00 по московскому времени
Регистрируйтесь на встречу и задавайте вопросы спикерам. Мероприятие бесплатное.
Старт 2025 года обещает мощный рывок для профессионалов. Онлайн-мастерская «Зубастый маркетинг», «Цифровизация HR» и Рекламный хаб Северной столицы — это лишь малая часть событий, где соберут тренды, живые кейсы и инструменты для роста. В подборке вы найдете топовые онлайн- и офлайн-площадки, краткое описание, полезную информацию для участников и у…
Большой недельный пост🎉
Уже несколько месяцев каждый день изучаю новых подписчиков, чтобы заранее удалять ботов. И некоторые порноботы ведут себя странно: добавляются, а потом сами удаляются еще до того, как нагадить в комментариях. И я вот думаю — то ли у меня такой офигенный контент, что им жалко портить, то ли такой фиговый, что даже в комментах гадить бестолку. Я пойд…
Конкуренты забирают клиентов, сайт для поисковиков словно невидимка, а контекстная реклама больно бьёт по карману. Прибавьте к этому кризис: часть оборудования ушла с рынка, курс скачет, и цены невозможно зафиксировать. Как при таких непростых вводных удалось на 100% вырастить поисковый трафик и увеличить число лидов — рассказываю в кейсе.
Как сделать видео, которое набирает много просмотров через нейросеть Kling Ai? В этой статье рассказано, как набрать много просмотров и какие видео набирают просмотры. Мы объясним, как сделать так, чтобы видео набирало просмотры, и демонстрируем работу Kling Ai нейросети на русском. Статья поможет создать видео, набирающее просмотры.
Онлайн?
Да, регистрируйтесь!
А кто-нибудь вообще видел результаты применения этих платформ в реальности? Все эти инновации звучат круто, но в реальной жизни маркетплейсы редко поддаются алгоритмам. Задача сложная, а помощь от таких платформ, наверное, будет сводиться к тому, чтобы ты сам тратил время на поиски пробелов у конкурентов
Да как и в любом массовом сервисе. Пока пользуют единицы - смысл есть. Но когда все твои конкуренты пользуются тем же, чем и ты, с аналогичными рекомендациями и методами продвижения - всё превращается в "кто больше бабла влил, тот и в топе".