SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов
30 января обсудим ключевые тренды SEO на крупных торговых площадках.
По данным на сентябрь 2024 года, на Wildberries было представлено более 44 миллионов товаров от более чем 300 000 активных продавцов. В каждой категории, даже с максимально четкими параметрами поиска покупатель видит десятки страниц с тысячами товаров. Чтобы попасть в топ поиска, нужно постоянно работать с оптимизацией своих карточек под запросы пользователей, отслеживая при этом активности конкурентов.
Если селлеры с небольшой матрицей могут вести эту работу в ручном режиме, то брендам с широким ассортиментом работать без автоматизации SEO практически невозможно.
30 января на онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов», мы поговорим об особенностях SEO на крупнейших площадках, как с ним работать, как с помощью этого почти бесплатного инструмента занимать и удерживать позиции в топ выдаче. В практической части с экспертами JVO и на примере модуля платформы SEO PRO расскажем, как компаниям не только вовремя реагировать на новые запросы покупателей, а действовать на опережение за счет «пробелов» в SEO у конкурентов.
В ходе встречи обсудим:
- Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?
- Какие есть четкие понятные алгоритмы?
- SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры.
- Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
- JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
- AI для работы с контентом.
- Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?
- Как работает трекинг-контроль JVO SEO PRO?
- Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
- Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?
В разговоре примут участие:
• Василий Курносов, руководитель e-com-отдела AGROIMPEX
• Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries (2015-2024), арт-директор DKRS
• Мария Марченко, руководитель группы консалтинга на маркетплейсах, департамент по работе с маркетплейсами ДКП 5 Первый БИТ
• Максим Логинов, сооснователь и CEO комплексной платформы управления e-com JVO
Встречаемся в эфире «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» от JVO и New Retail
📍30 января в 12:00 по московскому времени
Регистрируйтесь на встречу и задавайте вопросы спикерам. Мероприятие бесплатное.
Бесплатная оффлайн-конференция для маркетологов
Когда вы покупаете коробку конфет, что вы на самом деле покупаете? Наверняка конфеты. А платите в основном за что? В основном за упаковку, обертки и ленты, ведь там больше всего материала, а конфет выходит грамм 100. Так и со стратегическими сессиями: перед тем как достать из бюджета приличную сумму, стоит разобраться: за что именно вы платите, и к…
Сегодня рынок маркетплейсов напоминает красный океан. Только на Wildberries — более 40 миллионов товаров и свыше миллиона селлеров, конкурирующих за топ-30 позиций в категориях. Но уходить с этого рынка рано — он продолжает расти минимум на 30% в год. А те, кто успеет занять свою нишу, будут стабильно увеличивать доход в ближайшие годы.
Всё ещё думаете, что SEO – это история про "быть в ТОП 3"? Делюсь свежим кейсом о том, какие метрики более важны вначале.
2025 год принесёт масштабные изменения для продавцов на маркетплейсе. Согласно прогнозам самого Яндекс Маркета, новые инструменты, логистические решения и рекламные возможности позволят селлерам не только увеличить продажи, но и построить сильные бренды. Главные изменения коснутся фокусных категорий, логистики и персонализированных витрин. Разбирае…
С начала 2025 года более 65% продавцов на Яндекс Маркете отмечают снижение трафика из-за обновления алгоритмов ранжирования. Платформа продолжает совершенствовать систему оценки товаров, и старые стратегии стремительно теряют эффективность. В этом обзоре разберем ключевые ошибки, которые лишают продавцов видимости, и практические решения для адапта…
Российский рынок онлайн-торговли продолжает стремительный рост и к 2025 году достигнет 14,9 трлн рублей. Вместе с этим усиливается конкуренция, меняются алгоритмы маркетплейсов, а логистическая инфраструктура испытывает высокую нагрузку. Чтобы не только удержаться на плаву, но и выйти в лидеры продаж на Яндекс Маркете, важно адаптироваться к этим в…
JVO Студия — подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, основная задача которого — всестороннее сопровождение бизнеса на маркетплейсах. Клиенты JVO получили новый сервис в рамках одной компании: специалисты Студии проведут анализ ниши, настроят рекламу, разработают стратегию продвижения, контент и будут управлять логистикой.
Онлайн?
Да, регистрируйтесь!
А кто-нибудь вообще видел результаты применения этих платформ в реальности? Все эти инновации звучат круто, но в реальной жизни маркетплейсы редко поддаются алгоритмам. Задача сложная, а помощь от таких платформ, наверное, будет сводиться к тому, чтобы ты сам тратил время на поиски пробелов у конкурентов
Да как и в любом массовом сервисе. Пока пользуют единицы - смысл есть. Но когда все твои конкуренты пользуются тем же, чем и ты, с аналогичными рекомендациями и методами продвижения - всё превращается в "кто больше бабла влил, тот и в топе".