реклама
разместить

SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов

30 января обсудим ключевые тренды SEO на крупных торговых площадках.

SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов

По данным на сентябрь 2024 года, на Wildberries было представлено более 44 миллионов товаров от более чем 300 000 активных продавцов. В каждой категории, даже с максимально четкими параметрами поиска покупатель видит десятки страниц с тысячами товаров. Чтобы попасть в топ поиска, нужно постоянно работать с оптимизацией своих карточек под запросы пользователей, отслеживая при этом активности конкурентов.

Если селлеры с небольшой матрицей могут вести эту работу в ручном режиме, то брендам с широким ассортиментом работать без автоматизации SEO практически невозможно.

30 января на онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов», мы поговорим об особенностях SEO на крупнейших площадках, как с ним работать, как с помощью этого почти бесплатного инструмента занимать и удерживать позиции в топ выдаче. В практической части с экспертами JVO и на примере модуля платформы SEO PRO расскажем, как компаниям не только вовремя реагировать на новые запросы покупателей, а действовать на опережение за счет «пробелов» в SEO у конкурентов.

В ходе встречи обсудим:

  • Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?
  • Какие есть четкие понятные алгоритмы?
  • SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры.
  • Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
  • JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
  • AI для работы с контентом.
  • Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?
  • Как работает трекинг-контроль JVO SEO PRO?
  • Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
  • Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?

В разговоре примут участие:

• Василий Курносов, руководитель e-com-отдела AGROIMPEX

• Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries (2015-2024), арт-директор DKRS

• Мария Марченко, руководитель группы консалтинга на маркетплейсах, департамент по работе с маркетплейсами ДКП 5 Первый БИТ

• Максим Логинов, сооснователь и CEO комплексной платформы управления e-com JVO

Встречаемся в эфире «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» от JVO и New Retail

📍30 января в 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь на встречу и задавайте вопросы спикерам. Мероприятие бесплатное.

1111
реклама
разместить
4 комментария

Онлайн?

Автор

Да, регистрируйтесь!

А кто-нибудь вообще видел результаты применения этих платформ в реальности? Все эти инновации звучат круто, но в реальной жизни маркетплейсы редко поддаются алгоритмам. Задача сложная, а помощь от таких платформ, наверное, будет сводиться к тому, чтобы ты сам тратил время на поиски пробелов у конкурентов

Да как и в любом массовом сервисе. Пока пользуют единицы - смысл есть. Но когда все твои конкуренты пользуются тем же, чем и ты, с аналогичными рекомендациями и методами продвижения - всё превращается в "кто больше бабла влил, тот и в топе".

Как работает SEO на маркетплейсах: основные принципы и особенности
Как работает SEO на маркетплейсах: основные принципы и особенности
33
реклама
разместить
R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 24 января!
R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 24 января!

Бесплатная оффлайн-конференция для маркетологов

Как не потратить 2 млн на красивые слайды: гид по выбору модератора стратегической сессии
Как не потратить 2 млн на красивые слайды: гид по выбору модератора стратегической сессии

Когда вы покупаете коробку конфет, что вы на самом деле покупаете? Наверняка конфеты. А платите в основном за что? В основном за упаковку, обертки и ленты, ведь там больше всего материала, а конфет выходит грамм 100. Так и со стратегическими сессиями: перед тем как достать из бюджета приличную сумму, стоит разобраться: за что именно вы платите, и к…

11
Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах
Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах

Сегодня рынок маркетплейсов напоминает красный океан. Только на Wildberries — более 40 миллионов товаров и свыше миллиона селлеров, конкурирующих за топ-30 позиций в категориях. Но уходить с этого рынка рано — он продолжает расти минимум на 30% в год. А те, кто успеет занять свою нишу, будут стабильно увеличивать доход в ближайшие годы.

1212
33
Сколько времени нужно чтобы продвинуть сайт в SEO?

Всё ещё думаете, что SEO – это история про "быть в ТОП 3"? Делюсь свежим кейсом о том, какие метрики более важны вначале.

Сколько времени нужно чтобы продвинуть сайт в SEO?
77
11
2025 на Яндекс Маркете: Как селлерам вырастить бренд и увеличить продажи

2025 год принесёт масштабные изменения для продавцов на маркетплейсе. Согласно прогнозам самого Яндекс Маркета, новые инструменты, логистические решения и рекламные возможности позволят селлерам не только увеличить продажи, но и построить сильные бренды. Главные изменения коснутся фокусных категорий, логистики и персонализированных витрин. Разбирае…

2025 на Яндекс Маркете: Как селлерам вырастить бренд и увеличить продажи
66
ВЭД с Китаем: Разбираем важную терминологию, чтобы не заблудиться в лабиринте аббревиатур.
ВЭД с Китаем: Разбираем важную терминологию, чтобы не заблудиться в лабиринте аббревиатур.
Как адаптироваться к новым алгоритмам Яндекс Маркета в 2025: ТОП-5 ошибок, из-за которых продавцы теряют трафик

С начала 2025 года более 65% продавцов на Яндекс Маркете отмечают снижение трафика из-за обновления алгоритмов ранжирования. Платформа продолжает совершенствовать систему оценки товаров, и старые стратегии стремительно теряют эффективность. В этом обзоре разберем ключевые ошибки, которые лишают продавцов видимости, и практические решения для адапта…

Как адаптироваться к новым алгоритмам Яндекс Маркета в 2025: ТОП-5 ошибок, из-за которых продавцы теряют трафик
11
SEO-продвижение: как получить результат и не потерять клиентов?
SEO-продвижение: как получить результат и не потерять клиентов?
реклама
разместить
10 ключевых факторов SEO для повышения видимости товаров на маркетплейсах
10 ключевых факторов SEO для повышения видимости товаров на маркетплейсах
55
Стратегии для продавцов Яндекс Маркета: как захватить лидерство к 2025 году

Российский рынок онлайн-торговли продолжает стремительный рост и к 2025 году достигнет 14,9 трлн рублей. Вместе с этим усиливается конкуренция, меняются алгоритмы маркетплейсов, а логистическая инфраструктура испытывает высокую нагрузку. Чтобы не только удержаться на плаву, но и выйти в лидеры продаж на Яндекс Маркете, важно адаптироваться к этим в…

Стратегии для продавцов Яндекс Маркета: как захватить лидерство к 2025 году
44
JVO Студия: новый продукт для управления маркетплейсами под ключ

JVO Студия — подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, основная задача которого — всестороннее сопровождение бизнеса на маркетплейсах. Клиенты JVO получили новый сервис в рамках одной компании: специалисты Студии проведут анализ ниши, настроят рекламу, разработают стратегию продвижения, контент и будут управлять логистикой.

JVO Студия: новый продукт для управления маркетплейсами под ключ
1313
11
[]