Я маркетолог, который делал сайт впервые. Кричал, бомбил и ругался матом, но что-то получилось. Поделюсь опытом, чтобы у вас крика было раза в 2 меньше. Расскажу, что 100% должно быть на сайте и дам инструкцию!
В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Когда стоит задача вернуть игроков и привлечь новых, важно не просто сфокусироваться на одном канале. В этой кампании для battle royale игры на ПК мы использовали подход, который сочетает лучшие традиции performance-рекламы и практики работы с программатик-трафиком. Через точную настройку таргетинга и правильную работу с креативами удалось не тольк…
Нет, здесь не будет пошаговой инструкции, как верстать на Tilda или других CMS, какие цвета дизайна сочетаются или какие вопросы задавать при анализе аудитории. Я даю понятие про всю глубину разработки сайта, какие факторы нужно учитывать при его разработке, без чего его бессмысленно создавать.
Один из клиентов пришёл к нам с фиксированным бюджетом — 100 тысяч рублей. Нужно было сделать сайт-визитку: несколько страниц, контакты, описание услуг. Никакой корзины, без цен, без SEO. Главное — просто «чтобы был». Мы сделали всё в рамках бюджета и изначальной задачи.
В сфере коммерческой недвижимости офисные здания подразделяются на несколько категорий: Prime, A, B+ и B-. Зачем нужна классификация? Она позволяет инвесторам, арендаторам и брокерам говорить на одном языке, быстро понимая уровень качества объекта без глубокого изучения. В статье эксперты WEWALL разберут особенности каждой категории и основные разл…
Сегодняшний кейс – это история о том, как мы с заказчиком можем по-разному видеть одну и ту же задачу, и что в таком случае делать.
У вас есть сайт. Он выглядит красиво, на нем много информации, но конверсия — почти ноль. Знакомо? Вы не одиноки. Ошибка большинства предпринимателей в том, что они создают сайт для себя, а не для клиента.
Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.
Предприниматели ежедневно сталкиваются с десятками проблем: от мелких сбоев до стратегических вызовов. Некоторые пытаются разбираться во всем самостоятельно, но есть способ быстрее и эффективнее находить решения. Расскажу о своем опыте.
Недавно я дискутировала с командой на тему будущего сайтов для бизнеса. Выживут ли они среди гигантского объема соцсетей и мессенджеров?
Какие ещё конструкторы сайтов посоветуете?
Чтобы взять хоп и самому собрать - только Тильда
Плюсую к тильде. На ней можно оч.хорошие собиоать, целевые
Поняла, спасибо 🤝