На дворе 2025 год, искусственный интеллект потихоньку захватывает мир и заменяет людей в некоторых сферах. Как раз сегодня разберемся, нужно ли переплачивать копирайтерам и рерайтерам за работу, когда есть ИИ...
Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.
Краткое содержание: Текст для сайта можно полностью поручить нейросети, и никто этого не заметит. Ключ в правильном подходе: анализ конкурентов, подбор LSI-запросов, структурированный промпт и финальная доработка. На практике такие тексты ранжируются ничуть не хуже, чем написанные человеком. А мой текст про новогодний маникюр 2025 стабильно висел в…
Только представьте машину, которая пишет за вас посты для блога, создает рекламные тексты или даже придумывает сценарии для фильмов. Еще несколько лет назад это казалось невозможным, а сегодня искусственный интеллект успешно справляется с поставленными задачами. Современные нейросети давно перестали быть чем-то фантастическим и недоступным. Сегодня…
Когда в индустрию приходят новые технологии, всегда звучит тревожный вопрос: «Не заменят ли они нас?» В PR-отрасли этот страх усилился с появлением нейросетей, которые уже умеют писать тексты, анализировать данные и даже подбирать инфоповоды. Но — волноваться не стоит.
В последнее время вокруг Chat GPT возник настоящий ажиотаж. Одни специалисты продают курсы по работе с ним, другие дарят скрипты за подписку. Кажется, достаточно ввести запрос — и ИИ тут же выдаст готовый текст, от которого захочется плакать от счастья (или нет?). Но так ли всё радужно на самом деле?
Маркетинг — одна из тех сфер, которые постоянно меняются: нужно успевать за всеми изменениями, трендами, нововведениями и даже законами… Настоящая гонка на выживание. Контент, аналитика, реклама, SMM, email-рассылки… Задачи множатся, а времени больше не становится. Работодатели ждут мгновенных результатов, а маркетологи выгорают, пытаясь успеть всё…
Это больше похоже на ответ философа, а не экономиста)) Открываю секрет, экономика не стоит на месте, как и заказы клиентов, если объяснять на вашем языке, то они растут на дереве, каждый день. А подобных деревьев в России все больше и больше, поэтому, работы хватит на всех. Если бы руководили компанией, то понимали бы, что для вас операционка и сбыт куда важнее разбора нейросеток. Такие задачи вы отдаете на аутсорс))