Количество активных пользователей выросло до 675 млн в месяц, подписчиков — до 263 млн.
Компания опубликовала финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2024 год.
Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!
Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки.
Под катом: Intsargam, Airbnb, Spotify, X (ex Twitter).
И тут мы видим: основная боль нашего клиента - не цена, как многие предпочитают думать, и несут этот посыл в массы.
СЕРВИС- он хромает практически у всех.
⚡Telegram использует более миллиарда активных пользователей в месяц — мессенджер стал вторым по популярности после китайского WeChat.
Основные выводы из отчета State of Mobile 2025 от Sensor Tower.
Честно говоря - такие цифры для этой компании не вызывают удивление, потому что настолько широко развёрнутого сервиса, как у них нет ни у кого. Короли в своём сегменте, так сказать
А как же Яндекс музыка? Разве не он король?
Пришлось коммент изменить, не в тот тред ответил) Прошу извинить 😬
Короли-не короли, а пинок хороший такой дали и Гуглу, и Яблоку. И это хорошо!
Уж по юзабили они точно не "король" и даже не вторые-третьи среди стримингов. По крайней мере времен своего присутствия в России (но сомневаюсь что там они все переделали с тех пор) - были самым неудобным и жопошным сервисом из более-менее популярных даже на платном тарифе (про версию с рекламой вообще молчу). И да, много треков там не было даже англоязычных исполнителей
По сути просто были первыми + маркетинг + кучу бабок вложенных
А я удивляюсь, подписка дешёвая ($5), а ведь из этого нужно ещё значительную долю отстегнуть правообладателю.
что блять за широко развернутый сервис?
В России не так популярны, а на остальное...
А до этого тогда почему убытки?