Как создать рекламный AI-ролик? Какие методы лучше использовать? Какие сложности возникают? В статье описываю основные нюансы, связанные с производством коммерческого видео с помощью нейросетей.
Я — маркетолог в бьюти-сфере и активно изучаю новые технологии для продвижения брендов.
Я расскажу, как увеличить подписчиков, просмотры, лайки и комментарии в Яндекс.Дзен в 2025 году.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда пост набирает десятки восторженных комментариев, а реальных внедрений — единицы. Как автор, специализирующийся на маркетинге и технологиях искусственного интеллекта, я долго изучал этот феном…
Я пишу креативы и режиссирую карточки товаров для таких компаний как: Synergetic, Amstek и другие. Хотел бы коротко поделиться своим опытом и рассказать о важных нюансах производства такого рода контента.
Казахстан в 2022-2024 являлся популярной юрисдикцией. В нем можно было открыть компанию в МФЦА, где действует английское право, или ТОО (аналог российского ООО), через которые вести международный бизнес. Айти-компания вообще могла стать резидентом технопарка Astana Hub, который дает налоговые льготы и позволяет продавать айти-продукты и услуги по в…
В 2025 году в Казахстане ужесточились практики и регулирование, из-за чего время на регистрацию удлинилось, а стоимость приближается к космосу. В статье мы описываем текущие сложности и предлагаем альтернативу.
Из чего состоить процесс автоматизации создания рилсов?
Представьте себе: вы запускаете рекламную кампанию, и результат — как лотерея. Иногда срабатывает, иногда нет. Знакомо? Теперь представьте другой сценарий: вы тестируете идею ещё на этапе её создания и уже знаете, как аудитория отреагирует. Звучит как фантастика? Но это уже реальность, и имя ей — искусственный интеллект.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Думаете, если я ежедневно работаю с искусственным интеллектом, у меня не возникает ступор, когда надо писать очередной пост или снимать рилс? Как бы не так! Буквально недавно сижу я перед пустым экраном редактора...
Для рекламы ИИ-инструменты сегодня — то же самое, что появление интернета для телекоммуникаций или индустриальная революция для промышленности. Нужен ли ИИ в рекламе? В этом сомнений нет. Как избежать ошибок при работе с новым инструментом? Это вопрос.
Ой, ну я думаю, создавать с нейросетью это дольше, чем снять обычный ролик. Да и как-то воспринимается по-другому, когда снимаешь реальных людей, разницу то видно будет точно. Разве что, если какая-то фантастика должна быть, тогда уже проще нейросети использовать
ну это пока что, в будущем наверное будет менее заметно))
ну а сейчас уже можно использовать иишки как инструмент для улучшения съемки которая была сделана руками
Может отталкивать, особенно если сделано на скорую руку. А если с этим не злоупотреблять, а уж тем более совмещать с реальными съемками, то получается очень эффектно