Создать успешный рекламный ролик — задача, которая требует не только креатива, но и глубокого понимания аудитории, целей и инструментов. Однако даже самые опытные допускают ошибки, которые сводят на нет все усилия.
Почему реклама не окупается и не приносит результата? В статье разбираем ключевые ошибки, которые вам мешают, и даем четкие рекомендации, как их избежать. Подкрепляем каждую ошибку примером и рассказываем, как решали ее сами.
Вопрос: почему одни промо-ролики собирают миллионы просмотров, а другие остаются незамеченными? Ответ прост — у хорошего видео есть четкая структура, сильная идея и правильное исполнение. Разбираемся, как создать видео, которое не просто «пролетит» в ленте, а запомнится, зацепит и сработает.
«Работодатель спрашивает у кандидата:
— Почему вы хотите работать у нас?
— У вас бесплатное печенье!
— Но это ведь не главное!
— Конечно! Главное — еще и кофе!»
Вы решили заказать видеоролик. Отлично! Но прежде чем открывать кошелек, задайте себе вопрос: хотите ли вы видео, которое работает или просто движущиеся картинки? Потому что разница между этими вещами — как между Мерседесом и тележкой из супермаркета. И если вам обещают премиальный результат по цене доширака — бегите.
Определили решающие факторы для выбора качественного видеопродакшена!
Под прошлой статьей на тему "Снимай свой товар для маркетплейса правильно" попросили расписать как вызвать эмоцию за 15 секунд.
Видеореклама — это один из самых эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Сегодня видеоконтент активно используется на всех платформах: от социальных сетей до телевизионных каналов. Но чтобы реклама действительно принесла результат, нужно тщательно подойти к организации видеосъемки. Как заказать видеосъемку для рекламы и что нужно учитыват…
Когда клиники начинают снимать контент самостоятельно, кажется, что главное – это техническое качество. Но на самом деле основные ошибки – не в съемке, а в подходе.
Хм, а как будут создавать рекламный ролик, если не понимаешь, какая целевая аудитория? То есть о чем его тогда можно снять? И самые опытные такой ошибки не могут допустить, потому что это самое первое, на что нужно опираться
Ого, Диана, спасибо за комментарий. Это первый незапланированный пост в vc и сразу такая вовлеченность. Круто, что вы это понимаете, но иногда к нам обращаются маркетологи и не могут толком описать ЦА и сегменты :D Так что это крик души)