Тест: какой маркетолог работает у вас в команде?
Я в маркетинге с 2010 года, а с 2016 года руковожу командами маркетологов и создаю продукты, которые действительно продаются. За это время я видела, как компании т��атят сотни тысяч и миллионы на рекламу — и не получают результата. Почему? Потому что маркетинг бывает разным.
Создала для вас чек-лист в виде теста, чтобы вы могли определить, какой маркетолог работает в вашей компании. А в посте разобрала разницу в результатах между разными типами маркетологов и почему одни приносят прибыль, а другие только красиво оформляют бюджеты.
Читаем и делимся своим опытом в комментариях! ⬇
История №1
Этот бренд когда-то был безумно успешным. Основательница была блогером, интуитивно чувствовала аудиторию и ловила тренды. Продажи взлетали, конкуренции почти не было, и все работало без сложных стратегий.
Но прошло 7 лет. Компания выросла, и теперь продукт создают бренд-менеджеры.
📉 Продажи падают на 25% каждый месяц.📉 Оптовые покупатели не хотят брать товар — он не продается.📉 Реклама и соцсети не приводят заказы.
Что пошло не так? Они потеряли связь со своей аудиторией.
Они запускают креативные рекламные кампании, сливают деньги в маркетинг, но… ничего не меняется.Потому что они не знают, что на самом деле нужно их клиентам.
История №2
Компания выпускает обычную детскую воду. Но как сделать так, чтобы ее покупали больше, если вода — это просто вода?
🔎 Они изучили целевую аудиторию и нашли противоречие:💡 Педиатры говорят: «Дети должны пить больше воды.»💡 Родители соглашаются, но… Дети отказываются.
Вода безвкусная. Дети хотят соки и газировку, а родители уступают.
💡 Решение? Натурально сладковатая детская вода.Она полезная и нравится детям.
📈 Результат?🔥 Продажи выросли в 300 раз.🔥 Оптовики сами начали просить поставить им товар.
Вот что значит знать свою аудиторию.
🎨 Креативный маркетолог сделал бы красивую рекламу для детской воды.📊 Системный маркетолог нашел бы причину, почему ее не покупают, и исправил бы ситуацию.
А кто работает у вас в компании?Были ли у вас маркетологи, которые тратили бюджет, но не приносили результата? Делитесь опытом в комментариях!
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
В последнее время не утихают споры, разбазарили ли в правительстве наш Фонд Национального Благосостояния.
Сделал идеальный структурный сайт, которая приносит 10-20% конверсии из трафика - у меня его скопировали 1 в 1 и подали в суд за авторство. Пожалуй, такая структура позволит оставаться на коне в любой нише в 2025 году - забирайте, только в суд не подавайте!
И не только предпринимателю. Статья про энергию на дела и решения с научной точки зрения.
Telegram — это не просто мессенджер, а мощный инструмент с множеством скрытых возможностей, которые могут значительно упростить его использование. Многие знают о секретных чатах и возможности редактирования сообщений, но есть и менее известные функции, которые могут быть очень полезны. Давайте разберем самые интересные из них!
Продолжаю подсчитывать пассивный доход — зарплату, которая капает с акций, облигаций и депозита. Март вышел почти таким же грустным, как февраль, но всё же получше.
Помимо этого, есть жалобы на «Т-Банк» и Систему быстрых платежей.
Дополнено в 14:02. В «Альфа-банке» сообщили, что технические работы завершены, сервисы должны работать без перебоев.
Маркетинг такой маркетинг, не все залетает с первого раза и естественно часть бюджета уходит на тесты и на прогрев аудитории, особенно если товар не очень то и конкурентноспособный
Спасибо, что вы меня поддерживаете! К сожалению, не все это понимают. И не все маркетологи понимают, что нужно тестировать: рекламные гипотезы, проверять креативы, проверять тексты, менять аудитории и проч, и проч, и проч...