Введение Друзья, хочу поделиться вопиющей несправедливостью, с которой я столкнулась на платформе Авито. Меня безосновательно "наказали" негативным отзывом, который прямо нарушает правила самой площадки, но модерация наотрез отказывается его удалять. История типична для многих продавцов, которые сталкиваются с несправедливостью со стороны платформы…
Владельцы бизнеса на Авито рано или поздно сталкиваются с отрицательными отзывами. Как правильно на них реагировать, чтобы не навредить репутации и даже извлечь пользу? Разбираемся в этой статье.
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
Март подходит к концу, как и бюджет, выделенный на инвестиции в этом месяце. Весна принесла потепление, но не оттепель. Ключевую ставку не снизили, рынок потихоньку спускается вниз, а я продолжаю инвестировать по своему плану. Кроме пополнения были купоны и вычет по ИИС, так что на покупки хватило.
Здравствуйте. Напишите нам в лс. Укажите почту от вашего профиля на Авито. Проверим информацию.
Здравствуйте. Написала неоднократно. Ответ не получен.