Очередная проблема с отзывами. Дело даже не в отзывах (в них тоже), а именно в работе службы поддержки внутри площади авито. Данная статья будет состоять из 2х частей, одна вытекает из другой и в обоих случаях поддержка, совершенно не вникает в проблему и не решает вопросы, что в очередной раз приводит к публичному выяснению.
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
Краткое содержание: Текст для сайта можно полностью поручить нейросети, и никто этого не заметит. Ключ в правильном подходе: анализ конкурентов, подбор LSI-запросов, структурированный промпт и финальная доработка. На практике такие тексты ранжируются ничуть не хуже, чем написанные человеком. А мой текст про новогодний маникюр 2025 стабильно висел в…
Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения. Пришлите скриншоты всех отзывов, которые вы хотите удалить. А также номер телефона и почту из вашего профиля.
Еще понадобится скриншот вашего отзыва, который вы не смогли оставить пользователю. По нему тоже проверим информацию.
Авито, Ваш модер пишите, что каждый имеет право на своё мнение. А на клевету, господа из Авито, тоже каждый имеет право??? Можно извращать факты, клеветать, делать что угодно, но это «своё мнение», да? Тогда, почему одним можно выражать своё мнение (даже, если это наглый навет), а другим запрещается, квалифицируя, как накрутку?! Вы что ведете себя, как небожители? Вы в какой карман свою совесть положили?
Здравствуйте.
1. В личных сообщениях скинул вам номер профиля, телефон и почту, хотя у вас в переписке со мной эта ифнормация есть.
2. Скрин моего отклоненого отзыва так же скинул, хотя в статье он есть.
3. Скриншоты всех отзывов, которые я хочу удалить, не вижу смысла кидать. Поддержка на авито ответила четко - нет покупки, нет отзыва. Согласно этому заявлению, надо все отзывы без оценки (которые не влияют на рейтинг) удалить по вашим новым правилам.
4. Из пункта 3 получается, я могу вам скинуть все отзывы, но уже с оценкой, где так же не было покупки со стороны покупателей, значит не было сделки, а значит отзыв не может считаться обоснованным и портить нам рейтинг.