реклама
разместить
Что нужно знать, чтобы создать успешный продукт?

Чем отличается продукт от проекта и процесса, как грамотно управлять продуктовым портфелем и почему ценность — ключевой фактор развития бизнеса, рассказывает Николай Верховский, академический директор программ Школы управления СКОЛКОВО Digital Shift и «CPO: управление продуктовой стратегией».

Источник: Unsplash
реклама
разместить

Ну звучит логично. Продукт должен быть ценным, это как бы очевидно, разве нет? Главное, чтобы эта "ценность" не только для бизнеса была, но и для меня

Приоритизация задач: методы, которые работают даже в хаосе
Cобираем успех роста из идей и гипотез 🧩 Product management   
55
реклама
разместить
Почему продукт “чуть лучше” чем у конкурентов приведет к сокращению прибыли

Очень частая ошибка владельцев компаний (и их маркетологов) - сделать продукт “чуть лучше” чем у конкурентов, чтобы отстроиться, получить якобы УТП, которым можно было бы оперировать в продажах, писать на пачках, на карточках в маркетплейсах и в рекламе - и в итоге увеличить цену (или хотя бы продавать больше). Такой подход не только не приведет к…

Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Высокий стиль» в ЛО: интерьер с акцентом на архитектуру и свет

Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Высокий стиль» в Ленинградской области выполнен для заказчиков, которым важно было соединить выразительную классику с легкими современными элементами. Пространство оформлено с учетом симметрии, натуральных текстур и художественных акцентов, подчеркивающих вкус владельцев. В интерьере использованы…

Дизайн-проект коттеджа в поселке  «Высокий стиль», гостиная с предметами искусства от студии Artum. 
Преодолеваем барьеры внутреннего продукта для внешнего рынка Часть 1

После анализа блокеров, которые мешают внутренним продуктам покорить рынок, самое время поговорить о шагах, которые помогут их преодолеть.

Часть 1
11
5 ошибок вывода внутреннего IT-продукта на рынок

Мысль, что внутренний IT-продукт можно легко и просто вывести на рынок, настолько же распространена, насколько ошибочна.

Казалось бы, что может быть проще?
22
Как системный и продуктовый подход спасает бизнес от хаоса

Представьте собрание топ-менеджеров. Один считает, что под «стратегией развития продукта» подразумевается набор гипотез по увеличению продаж, а другой понимает под тем же термином план на ближайшие пять лет — со строгими метриками и дорожной картой. Третий руководитель вообще уверен, что «стратегия» — это синоним «целей», и ничего системного в этом…

Как принимать более лучшие решения
Решения и их последствия
Мэтч ценностей: как заставить совпасть ценности, которые предлагает бренд и видит клиент

Между ценностным предложением компании и клиентскими ценностями возможен разрыв — особенно когда речь идёт о комплексных товарах и услугах. В блоге с опорой на экспертизу Gartner расскажем, как на каждом шаге клиентского пути подтверждать ценность продукта для клиентов.

Мэтч ценностей: как заставить совпасть ценности, которые предлагает бренд и видит клиент
22
Как управлять портфелем проектов, чтобы компания зарабатывала больше и не «сжигала» ресурсы?
Как управлять портфелем проектов, чтобы компания зарабатывала больше и не «сжигала» ресурсы?
22
реклама
разместить
Как зарабатывать на своем продукте больше, чем Яндекс или Озон?
Как зарабатывать на своем продукте больше, чем Яндекс или Озон?
11
Выход на рынок: 5 ключевых шагов к успеху
Cобираем успех роста из идей и гипотез 🧩 Product management   
33
Ценообразование: как установить цену, чтобы и заработать, и не потерять клиентов

Ценообразование – это искусство баланса между прибылью и спросом, между логикой и психологией покупателя. А ещё это вечная головоломка. Задрать цены и растерять клиентов? Или снизить их и работать в убыток?

Ценообразование: как установить цену, чтобы и заработать, и не потерять клиентов
1414
22
11
11
11
[]