реклама
разместить
Как настроить аналитику, чтобы видеть, сколько реально стоит привлечение клиента
Как настроить аналитику, чтобы видеть, сколько реально стоит привлечение клиента

Маркетологи и продажники — это как кошки и собаки. Одни уверены, что приводят классных клиентов, но их "ленивые" менеджеры сливают. Другие ворчат, что маркетинг жжёт бюджет, а лиды приходят "холоднее, чем сердце бывшей". Итог? Вечные споры, потерянные заявки и проваленный план по продажам.

1414
33
22
11
реклама
разместить

Любые показатели нужно уметь читать и делать выводы из них, а это умеют не только лишь все

1
Чек-лист отдела продаж строительной компании: что должно быть, чтобы бизнес рос
Чек-лист отдела продаж строительной компании: что должно быть, чтобы бизнес рос

Отдел продаж в строительной компании — это как фундамент в доме. Если он хлипкий, никакая реклама и маркетинг не спасут бизнес от проседания. Заявки вроде есть, менеджеры работают, но клиенты исчезают, сделки затягиваются, а прибыль не растет.

1515
44
11
Как перестать сливать бюджет на маркетинг и начать получать клиентов в строительстве?

Маркетинговый бюджет — это как вода в ведре с дырками. Наливаете больше — течет быстрее, а клиентов почему-то не прибавляется. Запустили рекламу, получили заявки, а дальше... часть клиентов потерялась, менеджеры не перезвонили, кто-то завис на этапе согласования, и в итоге деньги просто улетают в трубу.

Как перестать сливать бюджет на маркетинг и начать получать клиентов в строительстве?
1414
77
22
Нужна ли CRM в строительной компании?
Нужна ли CRM в строительной компании?

В строительном бизнесе многие компании до сих пор ведут учёт клиентов в Excel, блокнотах и чатах в мессенджерах. Кажется, что этого достаточно..

1515
66
22
11
5 причин, почему ваш отдел продаж в строительстве разваливается (прочитайте, пока не стало поздно)

Если у вас ощущение, что продажи идут не так, как хотелось бы, а клиенты утекают, как вода сквозь пальцы, то у нас плохие новости: ваш отдел продаж может находиться в зоне турбулентности.

5 причин, почему ваш отдел продаж в строительстве разваливается (прочитайте, пока не стало поздно)
1313
55
11
Почему 90% строительных CRM мертвы уже на старте

Виртуальное кладбище для клиентов в строительстве.

Почему 90% строительных CRM мертвы уже на старте
1010
44
22
11
Вложиться в коммерческую недвижимость и не прогадать: какие объекты растут в цене и как на этом заработать
Вложиться в коммерческую недвижимость и не прогадать: какие объекты растут в цене и как на этом заработать
Строительные компании боятся CRM. И вот почему

CRM в строительстве — это как лифт на стройке: вроде бы должен облегчить жизнь, но кто-то всегда побаивается, что он застрянет или вообще рухнет.

Строительные компании боятся CRM. И вот почему
99
77
22
11
Конкуренты крадут ваши заявки: 5 способов защититься строительным компаниям

Вы вкладываетесь в рекламу, генерируете лиды, а клиенты уходят к конкурентам? О том как сократить перехват заявок до 0 в этой статье!

Конкуренты крадут ваши заявки: 5 способов защититься строительным компаниям
1717
44
11
11
реклама
разместить
Какие показатели отслеживать в маркетинге и продажах в строительстве?

В строительном бизнесе каждый недосмотр может стоить миллионы — забыли посчитать расходы, не проверили сроки, и вот уже бюджет трещит по швам, а сроки сдвигаются на "потом".

Какие показатели отслеживать в маркетинге и продажах в строительстве?
1616
55
11
Менеджеры жалуются на CRM? Значит, она работает!

«Опять эти лишние кнопки!», «Раньше было проще!», «Зачем нам это?» – если слышите такие жалобы, поздравляем: ваша CRM начала работать. Особенно это актуально для строительного бизнеса, где привыкли к звонкам и бумажкам. Почему сопротивление – это хорошо? Разбираемся!

Менеджеры жалуются на CRM? Значит, она работает!
2222
22
11
Менеджер на стройке: герой или безумец? Как управлять заказами и не утонуть в звонках

Если ваш рабочий день похож на экшн-фильм без хеппи-энда, то эта статья для вас! Разбираемся, как менеджеру в стройке не сойти с ума и держать заказы под контролем.

Менеджер на стройке: герой или безумец? Как управлять заказами и не утонуть в звонках
1515
77
11