Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
А сейчас делимся с вами эксклюзивными деталями БОЛЬШОГО АНОНСА, который готовит Фонд содействия инновациям совместно с Минэком, Минпромторгом и Минцифры в этом году.
Логотип — это лицо компании, и его дизайн всегда отражает дух времени. В 2025 году подходы к созданию логотипов продолжают меняться, подстраиваясь под современные потребности бизнеса и ожидания аудитории. Если вы планируете создать или обновить логотип, важно учитывать актуальные тенденции. Мы подготовили для вас обзор главных трендов в дизайне лог…
Привет! Меня зовут Лина, я — Senior Designer в «Додо Пицце». Сегодня я расскажу вам историю обновления бренда нашей IT-команды Dodo Engineering. Вы узнаете, как мы подошли к задаче, через какие этапы прошли, и какие смыслы заложили в каждый элемент. Готовы погрузиться в детали? Поехали!
В этой статье разберем, что такое разработка бренда, какие особенности есть в этом процессе, где можно оптимизировать бюджет, а где экономия наоборот может привести к большим расходам в будущем.
В июне 2022 года мы решили шагнуть в большое плавание: и отправили первые целые фуры через Забайкальскую таможню. И угодили в таможенный капкан. Если вы думаете, что подготовка документов по инструкции и указание точного веса - спасут вас от всех сюрпризов — эта история для вас.
Логотип — это лицо компании, её визитная карточка. Но со временем даже самые удачные решения могут утратить свою актуальность. Как понять, что пришло время обновить ваш логотип? Вот пять явных признаков, которые сигнализируют о необходимости перемен.
Бывает так, что бизнес, который когда-то был успешным, начинает терять свою популярность и прибыльность. Это может происходить по разным причинам: изменение трендов на рынке, конкуренция, изменение потребительских предпочтений и т.д. В таких случаях необходим ребрендинг компании.
Ребрендинг - это процесс изменения имиджа компании, её названия, фирме…
Ребрендинг – это один из самых сложных, дорогостоящих и в то же самое время важных процессов, которые может предпринять компания. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев он оборачивается пустой тратой времени.
Сегодня, хочу кратко развернуть тему корпоративного брендинга.
За последнее время я заметил одну тревожную тенденцию: многие российские компании, к сожалению, до сих пор не до конца понимают, что же такое корпоративный брендинг. Я вижу, как топ-менеджеры
и бизнесмены (и это не малые ИП, а большие компании!) не понимают суть, наполнение и роль корпор…
Ребята, нашёл для вас интересный пример! Давайте разберём, как можно сначала сделать не самый удачный брендинг, но вовремя исправить ситуацию и выйти в топ 🔝
Никогда не слышала про него...
Отчасти ребрендинг — это возможность создать инфоповод, вот так мы и услышали про этот банк впервые 👌