Приветствую, с вами Максим Алакшин.
Я потратил 2 000 000 рублей на тесты рекламных каналов и хочу поделиться с вами результатами. Что сегодня работает, а что безжалостно съест весь бюджет рекламодателя?
Представьте себе ситуацию, когда ваш бизнес по продаже строительных материалов каждый месяц получает вдвое больше контактов, при этом стоимость каждого контакта снижается вдвое. Это не просто мечта — это реальность, которую вы можете достичь с помощью моей стратегии на Авито.
В серьезной финансовой компании сотрудники носят не галстуки и строгие рубашки, а худи с провокационными стикерами. Как мерч с внутренним юмором объединил команду из пяти городов, стал хитом у партнёров и даже превратился в стикерпак для мессенджеров? Разбираем кейс компании, где фирменные худи со сменными стикерами оказались классным инструментом…
Приветствую, с вами Максим Алакшин! Если вы уже продаете на Авито или только собираетесь, то наверняка замечали: конкуренция растет, покупателей привлекать сложнее, а стандартные методы вроде «просто подать объявление и ждать» уже не работают.
Какие возможности отрывает новый аукцион, или это просто способ больше заработать на рекламодателях? Давайте разбираться
Действительно хороший результат, для данной нишы, а какой был регион, если не секрет?
Спасибо! Регион - Краснодарский край, шоурум физически находился в Краснодаре