Ты думаешь, что у тебя работает отдел продаж? А если проверить? Может, там одни "занятые" люди, которые делают вид, что продают, а на деле - сливают деньги. Держи 5 признаков, как это выявить👇
Рынок не прощает ошибок. Клиенты не терпят слабых. Бизнесу нужны бойцы, а не статисты. Но 80% менеджеров продолжают сливать заявки. Почему?
Ниже напишу систему, которая поможет упростить процесс продаж, но и сделает его прозрачным и понятным для каждого сотрудника. Система, которая обучает, мотивирует и поддерживает вашу команду на каждом этапе. И как результат- увеличение продаж, выручки, прибыли и количество клиентов.
Когда я начинал свой путь в бизнесе, мне, как и многим, казалось, что продажи — это просто. Есть продукт, есть спрос, значит, клиенты сами найдутся. Отдел продаж? Ну, когда вырастем, тогда и займёмся.
Предлагаю тебе план из 5 шагов, чтобы построить системные продажи. С этим алгоритмом ты точно научишься продавать, нравится тебе это или нет.
В твоём отделе продаж есть три типа менеджеров. Одни делают кассу, другие создают видимость работы, а третьи вообще сливают клиентов. Кто есть кто?
Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).
Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.
Что происходит? Продажа — это диагностика, а не монолог. Клиентам не нужен просто продукт. Им нужно решение проблемы. Если менеджер не умеет вести переговоры по этому принципу, он теряет до 50% сделок на ровном месте.
Вы когда-нибудь открывали сообщение от продавца, читали и… просто закрывали? Признавайтесь, бывало?
И дело не в том, что человек плохой или товар неинтересен. Причины чаще всего совсем другие.
Отличные 5 способов растерять отдел продаж
Если ОП не делает план продаж - не велика потеря.
Лично видела ситуации когда в ОП за день 3-4 исходящих звонка на менеджера и ленивая переписка с новыми клиентами. На вопрос что ты делал в течении дня неразбираемое блеяние про важные дела. Какие важные дела тоже не понятно. Понятно только что они очень важные.
Не соглашусь. Если внедрять жёсткий контроль без объяснений и поддержки - да, отдел можно потерять. Но если научить менеджеров работать результативно, они же и скажут "спасибо". А слабые игроки сами уйдут - и это плюс для бизнеса.
почему нет про оплату труда!!?
про оплату труда сделаю отдельный пост, спасибо, что написали) наперед напишу, что она должна быть адекватной, а не 3 копейки)
Перечитайте еще раз собственный заголовок и первый абзац. Сами же писали, да?
Единственный показатель плохой работы продажников, это невыполнение плана. Других нет. План либо делается, либо не делается. И когда он не делается, то надо уже искать причины, которые у каждого МОПа свои. Если причина одна и та же у всех, значит компания где-то обосралась с обучением сотрудников.