реклама
разместить
Ozon как всегда

Озон опять не выполняет свои же обязательства

реклама
разместить

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номера заказов, в которых были товары по акции. Проверим детали.

Здравствуйте, вот 0116124984-0114

Акция, действительно, была остановлена досрочно. Мы это видим по нашей системе. А с 15.02 она снова началась. Баллы не придут, вручную мы тоже не начисляем их. Нам жаль, что не удалось здесь получить баллы за отзыв.

Но ведь у меня в разделе отзывы было написано, получите 200 баллов за отзыв с фото к каждому из товаров. Вы просто так что-ли эти плашки фиолетовые делаете после получения заказов?

Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
1717
реклама
разместить
Озон потерял заказ. Бесконечно у курьера

Даже Даша Путешественница (никто) не поможет его найти.


Предисловие: Эта история о том как был потерян заказ на Озон и как его не могут отыскать. Заказ в статусе у курьера, но в чем курьез - у курьера его нет. «Тадам, он испарился».

22
Total Cost of Ownership (TCO): как найти своё уникальное преимущество и продавать дороже, не теряя клиентов

Total Cost of Ownership (TCO) – это все расходы, которые несёт ваш клиент с момента покупки товара (или заключения договора на услугу) до полного окончания пользования этим товаром или услугой.

Логистика на Озон будет считаться по-новому.
Логистика на Озон будет считаться по-новому.

Ozon фиксирует нормативное время доставки по каждому направлению, берет все ваши заказы за 28 дней и делит общее нормативное время на их количество. Так вычисляется средний показатель. Нормативное время доставки можно посмотреть в таблице.

11
[]