ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Даже Даша Путешественница (никто) не поможет его найти.
Предисловие: Эта история о том как был потерян заказ на Озон и как его не могут отыскать. Заказ в статусе у курьера, но в чем курьез - у курьера его нет. «Тадам, он испарился».
Total Cost of Ownership (TCO) – это все расходы, которые несёт ваш клиент с момента покупки товара (или заключения договора на услугу) до полного окончания пользования этим товаром или услугой.
Ozon фиксирует нормативное время доставки по каждому направлению, берет все ваши заказы за 28 дней и делит общее нормативное время на их количество. Так вычисляется средний показатель. Нормативное время доставки можно посмотреть в таблице.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номера заказов, в которых были товары по акции. Проверим детали.
Здравствуйте, вот 0116124984-0114
Акция, действительно, была остановлена досрочно. Мы это видим по нашей системе. А с 15.02 она снова началась. Баллы не придут, вручную мы тоже не начисляем их. Нам жаль, что не удалось здесь получить баллы за отзыв.
Но ведь у меня в разделе отзывы было написано, получите 200 баллов за отзыв с фото к каждому из товаров. Вы просто так что-ли эти плашки фиолетовые делаете после получения заказов?