реклама
разместить
Полное руководство по e-commerce: всё, что нужно учитывать при разработке интернет-магазина.

Вместо введения. Каждый раз, когда я планирую опубликовать материал на 20-30 страниц, в голове звучит голос: это никто и никогда не дочитает. Но я не могу заставить себя писать короткие тексты с "волшебной таблеткой" от всех проблем. Есть вещий , в которые надо погружаться и вникать. Этот материал, на мой взгляд, как раз про это.

на обложке проект e-commerce для Danone 
2424
11
реклама
разместить

Интересно, а почему вы выбрали именно Flutter для мобильного приложения? Не рассматривали React Native или другие фреймворки?

1

мы хотели именно кроссплатформенное решение. чтобы не раздувать команду. back-end пишет API - один фронт - один flutter закрывают все задачи на фронте. удобно.

1

понял. А как вы относитесь к использованию AMP для мобильных версий сайтов? В статье упоминается, что это устарело, но многие до сих пор используют

1

Google больше не продвигает AMP как обязательную технологию. + есть ограничения по функционалу. так что не стоит на наш взгляд

Подробное руководство по продвижению сайта в Яндексе

Продвижению сайта в Яндексе

Продвижению сайта в Яндексе
44
Как сделать сайт прибыльным: чек-лист для интернет-магазинов

В статье расскажем про отличия офлайн и онлайн бизнеса, преимущества интернет-магазина и куда обратить внимание, чтобы сайт был не просто «интерфейсом», а инструментом для роста прибыли вашего бизнеса.

Как сделать сайт прибыльным: чек-лист для интернет-магазинов
44
3D-визуализаторы: почему за ними охотится каждый бизнес

Представим ситуацию: клиент уже видит ваш товар до того, как вы его создали. Он детально изучает каждый элемент, пробует взаимодействие с продуктом и… тянется за кредитной картой. Звучит как фантазия? Вовсе нет! Это реальность, которую творят специалисты по 3D-визуализации. И предприниматели готовы щедро оплачивать такие услуги.

3D-визуализаторы: почему за ними охотится каждый бизнес
Чек-лист по улучшению юзабилити интернет-магазина

В процессе оптимизации интернет-магазина важно обратить внимание на каждый его элемент. Для этого я подготовила чек-лист, который охватывает ключевые аспекты юзабилити. Сейчас вас ждут следующие разделы, каждый из которых поможет вам улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию:

Чек-лист юзабилити интернет-магазина
11
Пользовательское (или юзабилити-) тестирование

Юзабилити (usability) — это совокупность характеристик продукта (в нашем случае веб-сайта), определяющих его удобство и эффективность для пользователей. Высокая юзабилити означает, что пользователи:

Пользовательское (или юзабилити-) тестирование
22
Структура интернет-магазина
Структура интернет-магазина

Одна из главных ошибок владельцев интернет-магазинов — неправильная структура сайта. Если клиент не может быстро найти нужный товар, если оформление заказа превращается в испытание, если на сайте нет базовых элементов доверия — продажи просто не растут.

От скидок к эмоциям: как бренды начинают инвестировать в лояльность через эмоциональный контакт
От скидок к эмоциям: как бренды начинают инвестировать в лояльность через эмоциональный контакт
SEO-оптимизация и продвижение сайта: как попасть в ТОП-10 поисковых систем

Попасть в ТОП-10 поисковых результатов — одна из ключевых целей практически любого онлайн-проекта. Правильная SEO-стратегия (Search Engine Optimization) способствует росту органического трафика, повышению узнаваемости бренда и, как результат, увеличению продаж и конверсий. Ниже представлены основные шаги и рекомендации, которые помогут вывести ваш…

Техническая оптимизация
33
Продвижение бренда и товаров на Avito
Продвижение бренда и товаров на Avito

Применяя эти рекомендации, вы сможете не только стимулировать клиентов оставлять положительные отзывы, но и укрепить имидж вашего бизнеса.

11
реклама
разместить
Стимулирование продаж в интернет-магазине: конверсия, кроссы, персонализация

Как вы стимулируете продажи после того, как привлекли покупателей в свой магазин?

Личный кабинет для интернет-магазинов: современные тенденции

Личный кабинет (или «аккаунт пользователя») в интернет-магазине — это не просто страница со сведениями о заказах и профиле. Сегодня он становится полноценным центром взаимодействия, где клиент может решить все основные задачи: от отслеживания статуса заказов до получения специализированных рекомендаций и формирования отчётности. В статье рассмотрим…

Личный кабинет для интернет-магазинов
33
Как сиять в Email-маркетинге

Чтобы «сиять» в Email-маркетинге и действительно выделиться среди других, нужно не просто отправлять письма, а строить долгосрочные отношения с подписчиками, давая им реальную пользу.

Как сиять в Email-маркетинге
11
[]