Селлеры отдают маркетплейсам свыше 25% выручки, и это неизбежно. Но всегда можно попробовать получить больше прибыли. Мы изучили рынок, провели custdev среди владельцев брендов одежды, продающих на маркетплейсах, совместили их результаты с нашим опытом разработки e-commerce-проектов в этой сфере и получили интересные результаты, которыми я хочу с в…
Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.
Маркетплейсы, кажется, начинают сдавать позиции, как некогда модные пейджеры в эпоху первых мобильников. Селлеры, словно опытные шахматисты, делают ход конём, переобуваясь в сторону собственных интернет-магазинов. Почему?
Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?
Я не тот продавец, который будет сказочно рассказывать о «великих стратегиях». Я селлер, который сначала сделал неправильно, а потом уже разобрался как надо и теперь делюсь опытом. Объясняю, как раскрутить любой бренд одежды. Спойлер: если готовы играть по правилам площадок, тестировать стратегии и заниматся маркетингом – добро пожаловать в клуб.
Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Видели товары, на которых 100500 слайдов? А вы листали их до конца?
Успешный успех - это, конечно, хорошо. Но я бы хотел рассказать о том, как потерял огромную, на тот момент, сумму денег для меня. Теперь, пройдя кучу испытаний, мне становится смешно с ошибок, которые я допускал))
Привет! Я Дарья Щерипанова, основатель digital-агентства scale–com. Я помогаю интернет-магазинам увеличивать продажи и расти. В этой статье я поделюсь ключевыми правилами, которые действительно работают.
Привет! Я Дарья Щерипанова, основатель digital-агентства scale–com. Я масштабирую интернет-магазины с помощью комплексного маркетинга.
Написана полная ерунда. Делать свой сайт, для бренда одежды или еще для чего, в данный момент, совершенно безыдейно, больше того, дальше ситуация будет только ухудшаться. Это актуально, на мой взгляд, для крупных компаний, как некий имиджевый проект, но как средство зарабатывания денег - однозначно нет. Деньги в унитаз, без всяких перспектив. Не дурите людей.
Дмитрий, спасибо, что уделили свое время на прочтение статьи и написание комментария. Ваше мнение очень ценно, но у меня есть практические кейсы, которые показывают, что свой сайт полезен для развития бренда. Аргументы приведены в статье, возможно вы их пропустили.
Возможно у вас есть свой негативный опыт в этом вопросе, нужно более детально смотреть конкретный проект
На опыте тех проектов, которые мы делали, хороший сайт а) окупается, б) даёт много полезного для маркетинга компании.
Это не только безыдейно, но и бессмысленно, не окупится ни когда.