Реклама идет, заявки капают, а менеджеры в мыле не успевают «захватить» и качественно обработать каждого нового лида. Горячие клиенты утекают к расторопным конкурентам. Вы буквально за свой бюджет дарите им лиды. За месяц мы полностью решили эту проблему клиента с помощью нейросотрудника. Он не только взял на себя первичную обработку всех лидов, но…
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Салон красоты «Молекула» в Челябинске столкнулся с классическими проблемами: перегруженные администраторы, ошибки в записи клиентов и низкая скорость обработки запросов.
Решение: ИИ-администратор, который не только автоматизировал процессы, но и увеличил количество записей на 30%
Хотите делать покупки на Яндекс.Маркете с ещё более внушительными скидками, достигающими 54.9%? В этой подробной инструкции вы узнаете, как правильно и выгодно использовать промокоды Яндекс Маркет, позволяющие заметно снизить стоимость практически в любом разделе ассортимента.
Масштабировать бизнес без роста затрат на ФОТ (фонд оплаты труда) – это реально. Но только если у вас есть идеальный ИИ-помощник.Сегодня докажу на реальном кейсе. Разберем проект, как школе английского удалось увеличить трафик и количество клиентов в 3 раза, сохранить прежнюю конверсию и при этом не потратить ни рубля на расширение штата.
Каждая минута ожидания ответа — это минус деньги. Клиенты уходят, бизнес теряет прибыль. Вы согласны терять миллионы рублей из-за того, что менеджеры игнорируют клиентов, заставляют их долго ждать и не могут договориться, кто будет отвечать на заявки? В такой ситуации оказался наш клиент, пока мы не внедрили ИИ-ассистента. У него не было централизо…
Трафик дорожает, стоимость лида достигает 10-20 тыс. руб., а менеджеры просто сливают их – не успевают обрабатывать, медленно отвечают. Около 80% покупок срываются, если клиент не получает ответа в течение 5 минут. Готовы ли вы с этим мириться? Если раньше счет был на минуты, то сегодня с каждой секундой ожидания вы рискуете потерять клиента навсег…
Email-маркетинг — мощный инструмент для бизнеса, но только если делать его правильно. Ошибки могут стоить вам не только денег, но и репутации: письма улетают в спам, подписчики отписываются, а продажи так и не растут.
14 человек не справлялись нагрузкой и теряли лиды. Рассказываем, как мы решили проблему с помощью нейроконсультанта, какие задачи он закрывает и как работает.
Отсев соискателей отнимает у эйчаров несколько часов в день, а на реально важное времени остается меньше. Как мы передали рутинный сбор данных нейроконсультанту, как он справился с задачей.
Вы когда-нибудь теряли деньги, просто потому что не успевали ответить клиенту? У нас был случай, когда компания теряла до 18 млн руб на Авито из-за несвоевременной обработки заявок. Мы нашли решение, которое помогло вернуть эти деньги и увеличить конверсию в продажу на 20%. Рассказываем, как это работает.
Вы приводите в бизнес заявки, а менеджеры их сливают – не успевают обрабатывать и медленно отвечают. Из-за этого компания теряет клиентов, прибыль и репутацию. В то время, как привлечение одного клиента обходится в 10-20 тыс руб., раскидываться лидами – непозволительная роскошь. А с претензиями собственник бизнеса приходит к маркетологу и говорит:…
Представьте: каждый день в отдел продаж сыплется с десяток заявок на покупку квартир. Менеджеры захлебываются, пытаясь отвечать на все сразу. Им приходится разговаривать с зевалами и конкурентами, пока горячие и платежеспособные клиенты ждут ответ часами… Лучшие лиды уходят к конкурентам, а рекламный бюджет утекает на неинтересные заявки, которые п…
Реакция клиента бесценна 😂😂😂 Лучшее подтверждение, что все получилось
Согласен)) Идеально отражает результат кейса