Mechazilla
Краш-тест
«Кожаный нервно курит в сторонке», – ИИ-ассистент взял на себя обработку заявок и освободил собственнику 50% времени
«Кожаный нервно курит в сторонке», – ИИ-ассистент взял на себя обработку заявок и освободил собственнику 50% времени

Реклама идет, заявки капают, а менеджеры в мыле не успевают «захватить» и качественно обработать каждого нового лида. Горячие клиенты утекают к расторопным конкурентам. Вы буквально за свой бюджет дарите им лиды. За месяц мы полностью решили эту проблему клиента с помощью нейросотрудника. Он не только взял на себя первичную обработку всех лидов, но…

1313
44
реклама
разместить

Реакция клиента бесценна 😂😂😂 Лучшее подтверждение, что все получилось

2

Согласен)) Идеально отражает результат кейса

1
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

2727
2121
22
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
реклама
разместить
Как салону красоты увеличить количество записей на 30% с помощью ИИ-бота?

Салон красоты «Молекула» в Челябинске столкнулся с классическими проблемами: перегруженные администраторы, ошибки в записи клиентов и низкая скорость обработки запросов.
Решение: ИИ-администратор, который не только автоматизировал процессы, но и увеличил количество записей на 30%

Как салону красоты увеличить количество записей на 30% с помощью ИИ-бота?
1313
66
33
11
Промокоды Яндекс Маркет на первый и повторный заказы Март 2025! ТОП 12+77 акций, купонов на скидку до 54.9% и от market.yandex.ru!

Хотите делать покупки на Яндекс.Маркете с ещё более внушительными скидками, достигающими 54.9%? В этой подробной инструкции вы узнаете, как правильно и выгодно использовать промокоды Яндекс Маркет, позволяющие заметно снизить стоимость практически в любом разделе ассортимента.

Внедрили ИИ-агента за 1,5 недели: решили вопрос с квалификацией заявок, сэкономили более $1000, масштабировали бизнес без увеличения расходов
Внедрили ИИ-агента за 1,5 недели: решили вопрос с квалификацией заявок, сэкономили более $1000, масштабировали бизнес без увеличения расходов

Масштабировать бизнес без роста затрат на ФОТ (фонд оплаты труда) – это реально. Но только если у вас есть идеальный ИИ-помощник.Сегодня докажу на реальном кейсе. Разберем проект, как школе английского удалось увеличить трафик и количество клиентов в 3 раза, сохранить прежнюю конверсию и при этом не потратить ни рубля на расширение штата.

77
22
+31% продаж за 2 недели: как ИИ-ассистент увеличил выручку гостиницы и избавил от потери клиентов
+31% продаж за 2 недели: как ИИ-ассистент увеличил выручку гостиницы и избавил от потери клиентов

Каждая минута ожидания ответа — это минус деньги. Клиенты уходят, бизнес теряет прибыль. Вы согласны терять миллионы рублей из-за того, что менеджеры игнорируют клиентов, заставляют их долго ждать и не могут договориться, кто будет отвечать на заявки? В такой ситуации оказался наш клиент, пока мы не внедрили ИИ-ассистента. У него не было централизо…

77
11
Искусственный интеллект увольняет сотрудников и обходит по всем фронтам. ИИ против людей: кто лучше закрывает заявки?
Искусственный интеллект увольняет сотрудников и обходит по всем фронтам. ИИ против людей: кто лучше закрывает заявки?

Трафик дорожает, стоимость лида достигает 10-20 тыс. руб., а менеджеры просто сливают их – не успевают обрабатывать, медленно отвечают. Около 80% покупок срываются, если клиент не получает ответа в течение 5 минут. Готовы ли вы с этим мириться? Если раньше счет был на минуты, то сегодня с каждой секундой ожидания вы рискуете потерять клиента навсег…

55
11
5 ошибок в email-маркетинге

Email-маркетинг — мощный инструмент для бизнеса, но только если делать его правильно. Ошибки могут стоить вам не только денег, но и репутации: письма улетают в спам, подписчики отписываются, а продажи так и не растут.

Отдел продаж был перегружен, и компания теряла по 150 сделок ежемесячно. Теперь ИИ-консультант обрабатывает лиды за пару секунд

14 человек не справлялись нагрузкой и теряли лиды. Рассказываем, как мы решили проблему с помощью нейроконсультанта, какие задачи он закрывает и как работает.

Отдел продаж был перегружен, и компания теряла по 150 сделок ежемесячно. Теперь ИИ-консультант обрабатывает лиды за пару секунд
1414
11
«Соискатели думают, что общаются с живым менеджером». Научили ИИ-бота фильтровать кандидатов и теперь он экономит рекрутинговой компании 60 часов в месяц

Отсев соискателей отнимает у эйчаров несколько часов в день, а на реально важное времени остается меньше. Как мы передали рутинный сбор данных нейроконсультанту, как он справился с задачей.

«Соискатели думают, что общаются с живым менеджером». Научили ИИ-бота фильтровать кандидатов и теперь он экономит рекрутинговой компании 60 часов в месяц
3737
11
11
реклама
разместить
Менеджеры пропустили на Avito 400 заявок на сумму 18 млн руб. Их нашел и обработал нейросотрудник
Менеджеры пропустили на Avito 400 заявок на сумму 18 млн руб. Их нашел и обработал нейросотрудник

Вы когда-нибудь теряли деньги, просто потому что не успевали ответить клиенту? У нас был случай, когда компания теряла до 18 млн руб на Авито из-за несвоевременной обработки заявок. Мы нашли решение, которое помогло вернуть эти деньги и увеличить конверсию в продажу на 20%. Рассказываем, как это работает.

44
Как настроить первого ИИ-ассистента за 30 мин и сэкономить рекламный бюджет
Как настроить первого ИИ-ассистента за 30 мин и сэкономить рекламный бюджет

Вы приводите в бизнес заявки, а менеджеры их сливают – не успевают обрабатывать и медленно отвечают. Из-за этого компания теряет клиентов, прибыль и репутацию. В то время, как привлечение одного клиента обходится в 10-20 тыс руб., раскидываться лидами – непозволительная роскошь. А с претензиями собственник бизнеса приходит к маркетологу и говорит:…

1111
11
ИИ-агент увеличил средний чек и избавил отдел продаж застройщика от нецелевого трафика на 50%
ИИ-агент увеличил средний чек и избавил отдел продаж застройщика от нецелевого трафика на 50%

Представьте: каждый день в отдел продаж сыплется с десяток заявок на покупку квартир. Менеджеры захлебываются, пытаясь отвечать на все сразу. Им приходится разговаривать с зевалами и конкурентами, пока горячие и платежеспособные клиенты ждут ответ часами… Лучшие лиды уходят к конкурентам, а рекламный бюджет утекает на неинтересные заявки, которые п…

77
22
[]