Внедрили ИИ-агента за 1,5 недели: решили вопрос с квалификацией заявок, сэкономили более $1000, масштабировали бизнес без увеличения расходов
Масштабировать бизнес без роста затрат на ФОТ (фонд оплаты труда) – это реально. Но только если у вас есть идеальный ИИ-помощник.Сегодня докажу на реальном кейсе. Разберем проект, как школе английского удалось увеличить трафик и количество клиентов в 3 раза, сохранить прежнюю конверсию и при этом не потратить ни рубля на расширение штата.
В этом помог нейросотрудник:
- На связи 24/7
- Отвечает мгновенно сотням клиентов
- Не ошибается, не устает, эмоционально не выгорает
- Не требует зарплаты, не болеет, не уходит в отпуск, не уволится
- Заменяет целый отдел консультантов и менеджеров.
Проблема: менеджеры не успевают обрабатывать заявки, бизнес теряет клиентов
У клиента частная школа английского языка и банальная проблема – менеджеры не справляются с обработкой лидов. Учеников набирают через таргетированную рекламу в Нельзяграм.
Школа английского языка сначала тратила бюджет на привлечение клиентов, а затем «дарила» горячие лиды конкурентам:
- Способность обрабатывать лиды ограничена количеством менеджеров, которые не успевали отвечать на все заявки.
- Горячие клиенты уходили к конкурентам, не дождавшись ответа от менеджера.
- Рекламный бюджет расходуется неэффективно.
- Чтобы масштабироваться и увеличить рекламный трафик, нужны дополнительные сотрудники. Это увеличение расходов на ФОТ и время собственника на обучение новых работников.
Клиент тратил деньги на рекламу и оплату труда таргетолога, а менеджеры успешно «сливали» часть заявок.
Нужен был способ, чтобы обрабатывать лиды на автомате, без ошибок и в идеале – без участия менеджеров, с прицелом на дальнейшее масштабирование школы. Собственник давно хотел увеличить объем рекламного трафика, но понимал – деньги уйдут в никуда, т.к. сотрудники не справляются даже с текущим потоком заявок.
NextBot – это как живой менеджер, но быстрее и эффективнее. Закрывает рутинные процессы и берет на себя первичное общение с клиентами
Для решения задачи выбрали NextBot – сервис для создания нейросотрудников. На базовую настройку уходит 30-60 минут. Знания программирования не нужны.
В NextBot можно создать «идеального» менеджера, который общается как живой человек, но имеет несколько мощных преимуществ:
- Параллельно ведет сотни диалогов – каждый клиент мгновенно получает ответ. Может заменить целый отдел. Бизнес больше не потеряет ни одного лида.
- Не устает, эмоционально не выгорает, качество работы не зависит от настроения.
- Никогда не ошибается, если настроен правильно.
- Работает 24/7, не просит зарплаты, не уходит в отпуск, не болеет.
На создание идеального менеджера в NextBot ушло 1,5 недели вместе с тестированием. Для этого выполнили 6 простых действий.
Шаг 1. Определили задачи
Слабое место в воронке продаж – первичная обработка и квалификация лидов. И эту задачу делелиговали ИИ-агенту. Он должен был консультировать по каждой заявке, собирать данные и записывать на пробный урок.
Шаг 2. Прописали задачи для ИИ-агента
Теперь нужно создать промт – текстом описать нейросотруднику его задачи:
- Обозначить роль для бота – консультант школы английского языка, и в каком стиле он должен отвечать: вежливо, по-дружески или формально и т.д.
- Задача – записать клиента на бесплатный пробный урок и квалифицировать: узнать его уровень английского, цель обучения, удобный формат и расписание.
- Сценарий, по которому должен действовать ИИ-консультант.
Шаг 3. Загрузили базу знаний
Чтобы бот всегда отвечал корректно, нужна база знаний, из которой он будет брать информацию для ответов. Ее можно загрузить вручную или файлом.
Как создали базу знаний для нейросотрудника?
- Собрали распространенные вопросы клиентов.
- Разделили их по категориям: расписание, про преподавателей, гарантии и т.д. Эту работу сделает за вас Chat GPT.
- Для каждой категории прописали информацию для ответов.
Выставили настройки, насколько ИИ-бот может «креативить» в ответах. Эти параметры дополнительно стоит подкручивать на этапе тестирования, чтобы по общению нейросотрудник максимально был похож на настоящего менеджера.
Шаг 4. Подключили ИИ-бота к Нельзяграм и интегрировались с amoCRM
Заявки от клиентов приходили в Нельзягам – подключили туда ИИ-ассистента. При появлении заявки нейросотрудник мгновенно отвечает на вопросы и предлагает записаться на бесплатный пробный урок:
- Спрашивает уровень английского, цель обучения, удобный формат и расписание.
- Озвучивает стоимость курсов.
- Записывает на пробное занятие.
Интегрировали нейросотрудника с amoCRM – он передавал туда все данные о клиенте. Менеджеры получали уведомление о новой записи на пробный урок.
Шаг 5. Протестировали ИИ-консультанта
Все настройки выполнены. Осталось проверить, как работает NextBot.
- Задавали разные вопросы.
- Смотрели, как реагирует нейросотрудник: какие ответы дает, вежливо ли отвечает.
- При необходимости корректировали промт и дополняли базу знаний.
Менеджер всегда может остановить робота и сам включиться в диалог.
ИИ-бот первое время – это как новый сотрудник. Ему нужен регулярный контроль и обучение. Но со временем он станет практически полностью автономным.
Шаг 6. Запустили ИИ-бота в работу
Опубликовали ИИ-агента и оценили его работу на реальных заявках.
За 1,5 недели получили идеального ИИ-консультанта, который решил проблему обработки и квалификации лидов.
Больше ни одна заявка не будет упущена и не будет подарена конкурентам. Рекламный бюджет расходуется эффективно.
Результат: увеличили рекламный трафик в 3 раза и сохранили конверсию в пробный урок
Супер! Круто, если бы я знала раньше что такое возможно…
Она давно хотела масштабироваться и увеличить рекламный бюджет. С ИИ-агентом это наконец стало возможным.
После внедрения NextBot рекламный трафик вырос в 3 раза, а конверсия в пробный урок сохранилась на прежнем уровне:
- Конверсия в пробный урок до и после масштабирования осталась на уровне 5-7%.
- 15 записанных учеников за первые недели работы бота.
- Сэкономлено $1000+ в месяц – не пришлось нанимать второго менеджера для обработки заявок.
Школа смогла масштабироваться без роста затрат
С NextBot бизнес больше не упустит ни одного лида
Нейросотрудник NextBot – эффективное решение для автоматизации рутинных задач в бизнесе. Он идеально подходит для обработки лидов:
- Сообщения обрабатываются 24/7 и мгновенно. Менеджерам не нужно на следующий день заново «прогревать» клиента для записи на пробный урок.
- Все заявки проходят одинаковую четкую квалификацию без ошибок и задержек.
- Не устает, не ошибается, не уволится в самый неподходящий момент, не уйдет в отпуск и не заболеет.
- Не требует зарплаты. Расходы на ФОТ (фонд оплаты труда) ниже на 30-50%. Например, в этом проекте один ИИ-агент заменил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб/год
- ИИ-агент понимает, что пишет и говорит собеседник, разговаривает как живой человек. Мало кто из клиентов догадывается, что общается с роботом.
- Для масштабирования и в период сезонного спроса не нужно нанимать дополнительных сотрудников. ИИ-ассистент легко справится с резким ростом сообщений. Параллельно он может вести сотни диалогов.
- Можно подключить к социальным сетям, мессенджерам, Авито и интегрироваться с CRM-системой.
- Для работы с большим каталогом и прайсом можно подключить таблицу Notion.
- Собирает с клиентов информацию и передает ее в CRM-систему. Заполняет карточки сделок и двигает их по этапам. Отправляет уведомление менеджерам о новой заявке.
Для базовой настройки ИИ-агента хватит 30-60 минут. Убедитесь, как это просто – посмотрите короткое видео.
Подключите ИИ-агента бесплатно
Масштабируйте бизнес без дополнительных расходов вместе с NextBot. Забирайте бесплатный доступ по ссылке и оцените, как меняется скорость и качество обработки лидов.
Если не хотите разбираться в деталях и нужен результат «под ключ», оставьте заявку. Мы сделаем все за вас.
Если уже успели попробовать нейросотрудников в деле, поделитесь в комментариях своим опытом. Или напишите, что останавливает вас от использования искусственного интеллекта в бизнесе.
Можно ли создать нейросеть, которая будет продавать услуги так, чтобы её не отличили от человека? Я решила проверить и создать такого бота для себя. О том, что получилось и какие трудности возникли — в статье. В конце — ссылка на демонстрацию такого бота, можете протестировать сами:)
Отдел продаж — в отставку? Нейросети уже продают вместо людей. Клиенты получают моментальные ответы 24/7, сделки закрываются без «я перезвоню вам позже», а бизнес экономит миллионы. Значит ли это, что живые продавцы больше не нужны? Или еще рано увольнять команду? Разбираем по фактам, кто реально лучше сейчас: человек или нейросеть, и что уже сейча…
Иногда лучшие клиенты прячутся в самых неожиданных местах. Сегодня я расскажу вам про кейс, в котором мы нашли аудиторию для бизнеса, хотя на первый взгляд казалось, что её просто не существует.
Представьте: каждый день в отдел продаж сыплется с десяток заявок на покупку квартир. Менеджеры захлебываются, пытаясь отвечать на все сразу. Им приходится разговаривать с зевалами и конкурентами, пока горячие и платежеспособные клиенты ждут ответ часами… Лучшие лиды уходят к конкурентам, а рекламный бюджет утекает на неинтересные заявки, которые п…
Каждая минута ожидания ответа — это минус деньги. Клиенты уходят, бизнес теряет прибыль. Вы согласны терять миллионы рублей из-за того, что менеджеры игнорируют клиентов, заставляют их долго ждать и не могут договориться, кто будет отвечать на заявки? В такой ситуации оказался наш клиент, пока мы не внедрили ИИ-ассистента. У него не было централизо…
Вы когда-нибудь теряли деньги, просто потому что не успевали ответить клиенту? У нас был случай, когда компания теряла до 18 млн руб на Авито из-за несвоевременной обработки заявок. Мы нашли решение, которое помогло вернуть эти деньги и увеличить конверсию в продажу на 20%. Рассказываем, как это работает.
Что выберете вы в 2025 году: остаться в лидерах рынка или позволите конкурентам обогнать вас, забрать клиентов и прибыль? Уже в 2024 году компании с ИИ-продавцами пожинают первые плоды –снижают расходы до 2,8 млн/год на фонд оплаты труда (ФОТ) и увеличивают продажи на 80%. И это в небольшой компании. Представьте, какую выгоду принесет использование…
Сколько раз вы теряли клиентов просто потому, что менеджер ответил слишком поздно или не смог донести ценность продукта? Это проблема, с которой сталкиваются сотни онлайн-школ. Мы нашли решение: ИИ-тренер по продажам. Рассказываем, как он помогает онлайн-школе здоровья закрывать больше сделок без перегрузки отдела продаж. Как мы создали ИИ-тренера…
ИИ ассистент дает заявки именно на ключевой этап в воронке (КЭВ), в случае этого проекта, это была запись на пробное занятие (Это не те холодные заявки с лид-форм или квизов, которые нужно прозванивать и закрывать на пробное).
В этом кейсе я покажу, как ИИ-ассистент выполняет роль цифрового менеджера, работая без усталости, с точностью и дружелюбием…
Вы приводите в бизнес заявки, а менеджеры их сливают – не успевают обрабатывать и медленно отвечают. Из-за этого компания теряет клиентов, прибыль и репутацию. В то время, как привлечение одного клиента обходится в 10-20 тыс руб., раскидываться лидами – непозволительная роскошь. А с претензиями собственник бизнеса приходит к маркетологу и говорит:…
Трафик дорожает, стоимость лида достигает 10-20 тыс. руб., а менеджеры просто сливают их – не успевают обрабатывать, медленно отвечают. Около 80% покупок срываются, если клиент не получает ответа в течение 5 минут. Готовы ли вы с этим мириться? Если раньше счет был на минуты, то сегодня с каждой секундой ожидания вы рискуете потерять клиента навсег…
Будет круто, когда ИИ-бот еще и продажи будет закрывать сам 🤩
Есть и такие кейсы. Опубликуем в скором времени
И еще сам учить вместо преподавателей.
Полезный кейс, спасибо за разбор. Покажу клиентам. Давно пытаюсь убедить их попробовать ИИ-бота. Здесь как раз видно, что он может решать проблему масштабирования и нет головной боли с поиском кадров. Подключение к CRM – вообще must-have, без этого эффективность любой автоматизации падает. Вопрос: учитывались ли в настройке индивидуальные особенности клиентов? Например, если кто-то хочет урок с носителем языка или в определенные часы, как бот это обрабатывает? Было бы интересно узнать про гибкость системы
Да, интеграция с CRM очень востребована. С ней вся обработка и продажи можно организовать на автомате. Индивидуальные особенности ниши всегда учитываются при разработке бота – все прописывается в промте и базе знаний. А в ходе тестирования подкручивается, чтобы достичь идеального результата
Люблю такие кейсы – лаконично, понятно, с конкретными цифрами, все по полочкам без лишней воды
Насколько сложно его настроить под конкретную нишу? Не будет ли он просто отвечать шаблонно? Клиенты как видят ботов, уходят. Не любят люди с ними общаться