Масштабировать бизнес без роста затрат на ФОТ (фонд оплаты труда) – это реально. Но только если у вас есть идеальный ИИ-помощник.Сегодня докажу на реальном кейсе. Разберем проект, как школе английского удалось увеличить трафик и количество клиентов в 3 раза, сохранить прежнюю конверсию и при этом не потратить ни рубля на расширение штата.
Отдел продаж — в отставку? Нейросети уже продают вместо людей. Клиенты получают моментальные ответы 24/7, сделки закрываются без «я перезвоню вам позже», а бизнес экономит миллионы. Значит ли это, что живые продавцы больше не нужны? Или еще рано увольнять команду? Разбираем по фактам, кто реально лучше сейчас: человек или нейросеть, и что уже сейча…
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Представьте: каждый день в отдел продаж сыплется с десяток заявок на покупку квартир. Менеджеры захлебываются, пытаясь отвечать на все сразу. Им приходится разговаривать с зевалами и конкурентами, пока горячие и платежеспособные клиенты ждут ответ часами… Лучшие лиды уходят к конкурентам, а рекламный бюджет утекает на неинтересные заявки, которые п…
Каждая минута ожидания ответа — это минус деньги. Клиенты уходят, бизнес теряет прибыль. Вы согласны терять миллионы рублей из-за того, что менеджеры игнорируют клиентов, заставляют их долго ждать и не могут договориться, кто будет отвечать на заявки? В такой ситуации оказался наш клиент, пока мы не внедрили ИИ-ассистента. У него не было централизо…
Если вы только начинаете своё дело, то можете столкнуться с путаницей в бухгалтерских вопросах. Опоздание с налогами или взносами — частая ошибка новичков. Однако её можно легко исправить. Читайте статью, чтобы узнать все важные нюансы.
Вы когда-нибудь теряли деньги, просто потому что не успевали ответить клиенту? У нас был случай, когда компания теряла до 18 млн руб на Авито из-за несвоевременной обработки заявок. Мы нашли решение, которое помогло вернуть эти деньги и увеличить конверсию в продажу на 20%. Рассказываем, как это работает.
«Хвастаться, что благодаря тебе 8 человек остались без работы – ну такое», – написали нам в комментариях к кейсу «Как один ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров». Искусственный интеллект заберет наши рабочие места? Восстание машин неизбежно? Поделюсь своим видением, почему это лишь страшилки, а ИИ без человека – не более чем игрушка. Почему сегодня сине…
Что выберете вы в 2025 году: остаться в лидерах рынка или позволите конкурентам обогнать вас, забрать клиентов и прибыль? Уже в 2024 году компании с ИИ-продавцами пожинают первые плоды –снижают расходы до 2,8 млн/год на фонд оплаты труда (ФОТ) и увеличивают продажи на 80%. И это в небольшой компании. Представьте, какую выгоду принесет использование…
Сколько раз вы теряли клиентов просто потому, что менеджер ответил слишком поздно или не смог донести ценность продукта? Это проблема, с которой сталкиваются сотни онлайн-школ. Мы нашли решение: ИИ-тренер по продажам. Рассказываем, как он помогает онлайн-школе здоровья закрывать больше сделок без перегрузки отдела продаж. Как мы создали ИИ-тренера…
Вы приводите в бизнес заявки, а менеджеры их сливают – не успевают обрабатывать и медленно отвечают. Из-за этого компания теряет клиентов, прибыль и репутацию. В то время, как привлечение одного клиента обходится в 10-20 тыс руб., раскидываться лидами – непозволительная роскошь. А с претензиями собственник бизнеса приходит к маркетологу и говорит:…
Полезный кейс, спасибо за разбор. Покажу клиентам. Давно пытаюсь убедить их попробовать ИИ-бота. Здесь как раз видно, что он может решать проблему масштабирования и нет головной боли с поиском кадров. Подключение к CRM – вообще must-have, без этого эффективность любой автоматизации падает. Вопрос: учитывались ли в настройке индивидуальные особенности клиентов? Например, если кто-то хочет урок с носителем языка или в определенные часы, как бот это обрабатывает? Было бы интересно узнать про гибкость системы
Да, интеграция с CRM очень востребована. С ней вся обработка и продажи можно организовать на автомате. Индивидуальные особенности ниши всегда учитываются при разработке бота – все прописывается в промте и базе знаний. А в ходе тестирования подкручивается, чтобы достичь идеального результата